Шоколадницы к 1 сентября от Марии Самарской

11:54

Всем мой большой, практически осенний, привет!

Осталась одна неделя лета, друзья!... А лето лично для меня в этом году выдалось прекрасным. Я даже не знаю, чем это объяснить, но считаю его самым лучшим за последние пять лет! Я прямо буду по нему очень скучать... 
А подготовку к детскому саду я уже, конечно же, начала. Воспитатели возвращаются из отпуска, детки постепенно разбредаются по своим любимым группам и совсем скоро начнется привычный ритм наших садиковских будней. В качестве комплимента к первому сентября я сделала шоколадницы. 


 В работе использовала листы из коллекции "Дыхание осени""Тыквы" и "Шелест листьев", а также лист для вырезания. Для создания композиции в этот раз я взяла рамочку из набора "Сияние", которая, мне кажется, отлично вписалась в общую атмосферу.


Предлагаю рассмотреть детальки






Вот такой он у меня - конец лета, с дыханием осени )))
Желаю всем приятного творчества и вдохновения! С вами была Мария Самарская
Используемые материалы

Лист "Тыквы"


Лист "Шелест листьев"


Набор рамочек "Сияние"


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper