Морские звездочки от Татьяны Белобородовой

11:02

Огромный привет всем!

Сегодня с вами Татьяна Белобородова, а в руках у меня невероятная коллекция Лагуна и море вдохновения от ее принтов и глубоких оттенков. Я вспомнила сразу, что не оформила ни одного фото с путешествия в Индию, а потом в инстаграм увидела фотографию своего мастера маникюра, счастливую-отдыхающую. Меня она так зацепила, что я тут же села и "слепила" морских звездочек.

Нелегко мне пришлось в выборе листов для основы, все листы из коллекции такие манящие, привлекающие, долго я перебирала бумажку и, наконец, определилась. Список приложу ниже.

Конечно, не обошлось и без чудеснейших штампов и трафаретов нашего дорогого производителя. Приподнимать слои и элементы мне помогал объемный скотч.

Вот, знаете, благодарна судьбе, что попала в ДК и имею возможность пробовать новые для себя материалы.

И вот что получилось.






В работе использованы:
1. Лист бумаги Морская волна
2. Лист бумаги Песочный берег
3. Лист бумаги Мерцания дня
4. Лист бумаги Морская феерия
5. Лист бумаги Стихи о русалке
6. Трафарет Ажурный
7. Набор штампов Текст и ромбы
8. Набор штампов Фоновые
9. Цветочек лилии из набора Микс красные

Дорогие, если у вас вдруг остались неоформленными фотографии с моря, то Лагуна просто создана для них.
До новых встреч!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper