Осеннее вдохновение от Татьяны Белобородовой

08:00


Сегодня с вами я, Таня Белобородова, и у меня для вас осенний привет!

У нас в ХМАО осень наступает лету на пятки уже в начале августа, поэтому настроение у меня самое желто-красно-зеленое, что и отражается на творчестве.

А сохранить эти осенние нотки души мне захотелось на тежиках из очень приятной коллекции Дыхание осени.
Когда я только получила свою дизайнерскую посылку эта коллекция не получила моих восторженных взглядов. "Гамма не моя, принты не мои, тыквы...буду вымучивать", - подумала я.
Но спустя три месяца, увидев ее сейчас, я просто обомлела от того, какая она чудесная, контрастная, столько работ разноплановых можно из нее сделать, а ведь на носу первое сентября и открытки в этой цветовой гамме будут как нельзя кстати.


В общем, родились эти тежики за пару-тройку часов, на гребне волны вдохновения. И я до сих пор любуюсь ими, проходя мимо. 


Ценно в них еще то, что покрывать акрилом чипборд мне помогала моя двухлетняя дочка, так ей понравилось "шлепать" губкой по нему.

Все слои я приподнимала с помощью двустороннего объемного скотча.



Кстати, черные полоски с цифрами это лист Стихи о русалке из коллекции Лагуна. Он так мне понравился, что это уже третья работа, в которой я его применяю. 







В этой работе я использовала:
1. Лист бумаги Ловец снов
2. Лист бумаги Тыквы 
3. ЛиЛист бумаги Алфавит
4. Лист бумаги Легкий ветерок
5. Лист бумаги Картинки
6. Лист бумаги Карточки
7. Цветы Магнолии
8. Трафарет Ажурный
9. Штамп текст из коллекции Фоновые (к слову это мой любимый штамп)
10. Белые жемчужины (их я покрывала коричневым акрилом)
12. Клеевые стержни  для приклеивания цветочков.

Я так насладилась процессом, просто наслаивала и наслаивала, не боясь что-либо испортить. Честно, давно так не кайфовала.
Желаю и вам океан вдохновения с коллекцией Дыхание осени. 

Искренне ваша,
Таня Белобородова.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper