Осенняя страничка от Марии Самарской

12:00

Всем мой большой привет! 

С вами сегодня Мария Самарская и моё вдохновение с романтичной и очень "теплой" коллекцией "Дыхание осени". Да, как ни грустно осознавать, но это прекрасное лето 2018 года близится к концу... Я благодарна ему за каждый солнечный и не очень день, за улыбки, радость, время, проведенное с семьей!
 Но ведь и осень еще больше сближает нас. С наступлением осени мы начинаем ютиться дома с нашими любимыми за просмотром добрых фильмов и горячим чаем!.. Именно об этом моя новая страничка.... О семье, уюте, доме


 В работе я использовала лист "Лёгкий ветерок" и "Шелест листьев"


 Так как я обожаю вырезать, то лист "Картинки" мой самый любимый в этой коллекции


 Приглашаю посмотреть детали моей "уютной странички"






Вот такое оно - моё "Дыхание осени", с налётом романтики и домашнего уюта
Желаю всем приятного творчества
С вами была Мария Самарская


"Лёгкий ветерок"


"Шелест листьев"


"Картинки"




Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper