Готовимся к Новому году вместе. 1 этап Поздравления

18:45

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости нашего блога!

До Нового года осталось всего ничего и наша дизайн-команда решила порадовать Вас еще большей порцией вдохновения и подготовила серию необычных и прекрасных работ для подготовки к Новому году!
И первый этап посвящен теме "Поздравления"!

С вами я, Елена Авдеева.
Я приготовила свою работу на тему "Поздравления". Решила сделать  открытку в традиционной для Нового года палитре: красный-зеленый-золото. Повесила колокольчик - так что, моя она еще и звенит, если ее потрясти немного)

Итак, вот моя открыточка.



Немного деталей с разных ракурсов.





А вы готовитесь к Новому году?





Всем большой привет! Вот и флерушки перешли к активной подготовке к Новому Году! :))
На этом этапе готовим поздравления... У меня семья большая и каждый год мы собираемся у мамы дома, чтобы в дружной компании отметить праздник. Однако творить поздравительные открытки в таком огромном количестве - это нужно иметь много времени, а в последнее время именно его катастрофически и не хватает. Тогда мне в голову пришла чудесная идея! А что если устроить фанты с вытаскиванием пожеланий и предсказаний на будущий год из поздравительной коробочки...
Так родилась коробочка-тортик :)


В праздничный вечер помимо игр, каждый вытянет из "тортика" забавное пожелание.


 Все пожелания я распечатала и скрутила в трубочки, перевязав шнурочком...
Я больше, чем уверена, что такой способ поздравления придется по душе моим родным и отличное настроение будет обеспечено на весь вечер!))) 



ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
Использовала:




Всем привет!
Мое поздравление сегодня принимает образ мэджик-бокса. Новый Год - это всегда волшебство, поэтому я выбрала такой способ поздравить близкого человека с праздником.


В создании волшебной коробочки мне помогла коллекция "Зима винтажная".


А внутри вот такой сюрприз.


Надписи для мэджик-бокса я выбрала в вырубке из кардстока к коллекциям "Волшебный лес" и "Снежная акварель". Очередной раз убеждаюсь, как хорошо разные коллекции FLEUR Design сочетаются между собой! А плотность вырубки 300 г позволяет легко применять ее в работах.






Надеемся, что наши работы вдохновят вас на создание собственных зимних волшебных шедевров!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper