Новогоднее настроение от Анны Чернега

09:31

Приветик! 
Ну что, признавайтесь, ёлки нарядили уже? ☺

Около половины моих друзей и подруг уже поставили дома пышных, зеленых красавиц!
Я, конечно, пока еще морожусь... 
Где то за неделю до Нового Года начинаю полноценную подготовку :)

Но, праздничное настроение у меня с самого начала зимы, первого снега и безумно вкусных мандарин из Абхазии!

Под таким "цвет настроения - мандарин" я сотворила миник, для нашей будущей фотосессии с дочками.

Для его создания мне понадобился набор бумаги "Зима Винтажная" 15*15 см.
Очень удобный формат для миников. Минимум обрезков, максимум красоты и удовольствия!



Обложка достаточно лаконичная, без объемного декора, просто, но со вкусом.


Корешок проклеила поистине новогодним шнуром! :) Создается очень интересный эффект.


Внутри 4 конструкции, идентичных, где на каждой помещается до 5 фото. (+ форзацы)


Украсить странички внутри мне помогла вырубка из крафт бумаги, карточки из коллекции "Зима Винтажная"штамп "Рождество" и плотная вырубка из кардстока "Сладкие праздники".







Творите вместе с нами!
Обняла ☺



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper