Готовимся к Новому году вместе. 2 этап Подарки

17:39

Добрый вечер, дорогие подписчики и гости нашего блога!

До Нового года остается все меньше и меньше денечков, и в рамках нашего вдохновляющего подготовительного проекта наши дизайнеры приготовили для Вас работы на тему "Подарки", ведь это один из главных атрибутов этого торжества)


Мне так понравилась наша идея с подготовкой к Новому году, что не смогла пройти мимо подарков :))
Я подготовила 2 нарядных крафт пакетика для сладких подарков моих племяшек и 2 конверта для подарочных сертификатов.


Эти незамысловатые подарки мне помогла создать чудесная коллекция "Новогодняя сказка"!
Подарочки дополнила надписями на зимнюю тематику благодаря листу "Теплые слова", коллекция "Зимние чудеса".


Крафт пакетики решила немного "усложнить" трафаретом "Кружева", побрызгав темным перламутровым спреем и дополнив это белыми брызгами акриловой краски.


А вы уже начали подготовку к Новому Году? :)
ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
Анастасия Вишневская

Многие из нас в преддверии нового года участвуют в праздничных обменах! И конечно
хочется кроме различных подарков подарить частичку своего творчества!
Я подготовила два мини альбомчика или декабрьские дневнички с плотными прозрачными обложками!
Они будут хранить теплые воспоминания о зимних вечерах и подготовке к Новому году)


Первый дневничок из коллекции "Новогодняя ночь"











Второй дневничок из шикарной коллекции "Волшебный лес"











Пусть все сбудется в этот Новый Год!!!


Марина Рябинина

Всем привет!
Я в этом году буду дарить коробочки со сладостями.
Оформила специально коробочки, использовав бумагу из разных коллекций.
Получилось так нежно. Я довольна результатом. Можете взять идею для себя)))
Надеюсь, мои подарочки придутся по вкусу моим близким.









С Наступающим вас, дорогие! Всего вам самого сладкого!

Основа коробочек листы  Ванильно-розовыйАквамарин и Черничный коллекции Чисто и просто базовая.
Крышечки сделала из листов Бой курантовКалендарь и Морозное утро коллекции Зима винтажная.
В качестве оформления использовала коллекцию Сладкие праздники, листы Блеск цветовГорячее какаоНовогодний венок, Время волшебства и Пусть идет снег.


Анна Чернега
С наступающим, девочки!

Новый год - это самый теплый, уютный и домашний праздник. Считанные дни остались и я уже вся в мишуре и подарках. Хочется всем сделать сюрприз! И для нашего волшебного марафона я подготовила чудесные анкеты для своих племяшек. Ведь у всех были? Признавайтесь!

И чтобы девчонки не сразу догадались, упаковала в крафт. Красивую упаковку ведь легко сделать. Мне помогли штампы "Новогодние чудеса", карточки из "Сладких праздников" и такой новогодний красный шнур.



А вот и сами анкеты. Для создания я использовала набор бумаги "Мечтай". Такая стильнячая коллекция! Не устаю ей восхищаться!



На обложках так классно сичитаются листочки из "Мечтай", вырубка из кардстока и рамочки из "Pretty pink" и "Preety Tiffany".


Заметили фламинго?? Это уже чипборд из "Моя леди".



У Ариадны использовала чип из "Мой джентльмен" и вырубку из кардстока из "Preety Tiffany"




Как вам такая идея подарка для озорных девчонок?





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper