Круглая шкатулка от Людмилы Прохоровой

09:00

Привет, мои хорошие!

Настала моя очередь презентовать новую коллекцию "Очарование". Сдержанная, изысканная коллекция, с множеством дополнительного декора, который делает ее самодостаточной.
Несмотря на преимущественно бежевые оттенки бумаги и деревянные принты, я смогла подружить ее с любимым розовым цветом.
Обилие растительные принтов и элементов для вырезания не оставляет вариантов, и воздушные многослойные (многоэтажные) композиции складываются сами собой.


У нас на Юге свадебный сезон начинается достаточно рано (по мне так он и не заканчивался), поэтому то и дело в парках, скверах можно встретить воздушных невест, и офис компании, в которой я работаю находится на центрально улице, по которой частенько проносятся свадебные кортежи. Свадебные слоны по пути раз в неделю меняют оформление витрин. Мааааамааааа. Просто не возможно не подхватить эту волну. В итоге я сделала, пусть и не свадебную работу, но с не менее нежным оформлением. Все мои круглые шкатулки всегда схожи с пироженками, но эта особенно! Я буду хранить тут кружево, а может швейные принадлежности (не определилась), но для молодоженов эта вещи может стать хранителем воспоминаний. 


Диаметр 18 см, а высота 8 см вполне позволяют хранить внутри даже фотографии. Почему фотобокс не может быть круглым?
Я, возможно, и не первопроходец, но пяльцы - хорошая идея для любого повода. На них я натянула тонкое кружево-сеточку.


С помощью вырезанных элементов я собрала ниспадающий каскад, венчает который огромные примовский цветок и трубочки(как их еще назвать), которые никуда не вязались, а тут просто оказались просто незаменимыми.




между слоями я попрятала билетик из декоративного чипборда, которые отлично "упрочнил" всю композицию за счет своей плотности.



И завещающим штрихом стала надпись "Beautiful" из того же чипа, через которую я продела вощеный шнур, конечно прихватив его в паре мест нужным изгибом.


Для оформления внутренней части мне как раз приглянулись деревянные листы.



А на крышечке потрясающий листик и с деревяшкой и с цветами.



И в этой коробочке я наконец-то испробовала штампы из коллекции "Каллиграфия".
Я так давно хотела штамп "Ручная работа", а тут их сразу несколько вариантов. Глаза разбежались. Остановилась на более простом. Красивый четкий оттиск.


Любви, тепла и вдохновения, друзья.


Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper