Весенние открытки от Дарьи Барановой

09:02

Привет, Творческие!
С Вами Даша Баранова!
В моих руках я держу скрапбумагу из коллекции "Весенняя" и новой коллекции "Дыхание весны". Сегодня у меня будут две открыточки на тему пришедшему теплой и цветущей поре.



Я  использовала для подложек листы из двух наборов, немного декоративной строчки, а далее выстроила композицию.За основу взяла классные рамочки из листа для вырезания ,на них уже "выросла" вся бумажная красота.




В качестве элементов декора решила использовать только бумажные элементы, без объемных цветов, мне кажется такие красивые декоративные штучки более чем самодостаточны. Так же включила  в композицию  вырубку из коллекции "Дыхание весны", очень уж руки чесались применить ее куда-нибудь!



Хочется отметить, что вся бумага прекрасно сочетается между собой, это огромный плюс для производителя! На первый взгляд даже и не поймешь, что использованные элементы и подложки из разных наборов.
Акцентами, как всегда послужили нежные полужемчужины и брызги акрила.


С Вдохновением для Вас,
Ваша Даша.


                                                          

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper