Мужская коробочка от Насти Федоровой

09:00

Всем творческий привет, с вами Настя Федорова!

Ни для кого не секрет, что лучшие друзья девушек- это бриллианты...)
А вот над подарком для мужчины, приходится подумать.
Предлагаю вашему вниманию, вот такую коробочку для подарка)


Вот что классно, взяв в руки набор бумаги Backstage - я уже точно знала, что это будет коробка  для "чисто мужского" подарка)


О эти деревяшки... работать было одно удовольствие, ну и конечно же на помощь мне "пришла" коллекция Ты мой космос!


Вырубной чип с бородатым мужчиной- покорил мое сердце) а ваше?
Пару отштамповав для детализации, тут мне помог фоновый штамп Часы и Старые надписи


Также удачно "вписалась" рамочка из коллекции Pretty pink (а вот тут неожиданно-да?), но коллекции Fleur настолько универсальны, что прекрасно сочетаются между собой!


Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!!!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper