Мамины сокровища от Людмилы Прохоровой

09:40

Солнечный привет вам, мои крошки!
 Как ни крути, а детские работы навсегда в моем сердце!
Сколько сделано-переделано, а любимейшей коллекцией остается "Нежный возраст". Еще не раз вы увидите работы из этой бумаги у меня в профиле.

Сегодня покажу унисекс сокровища. Пусть они и в голубом цвете, но таком нежном, что вполне себе подойдут и для крошечки дочки. Ведь так много появилось антирозовых мам последнее время.

Коробочка не большая, в ней только самое необходимое.


С помощью кружева и большого количества вырезанных элементов я собрала на крышечке такую нежную и легкую композицию.



Тут и бумажные цветочки и примовские, даже есть вязанный цветочек. Такие элементы придают особое тепло работам.



Внутри крышечка тоже оформлена - тут место для маленького фотоснимка, улыбающегося ангелочка, о чем и говорит надпись из кардстока.



Внутри всего три коробочки и маленький конвертик. Конвертик закрывается на магнитик, который прячется под милым зайкой. Тут можно хранить и небольшие записи о малыше, письмо в будущее, а может тест на беременность или снимок УЗИ.


Под конвертиком начинается волшебство:


Я не стала четко привязывать содержимое и надпись на крышках. Пусть мамочка сама решает, что тут важнее.

Привет, мир!



Здесь живет счастье.



Маленькое чудо.



И все три вместе:


А на донышке коробочки небольшое бонус:


Зарядила я вас нежностью?
Пожалуйста!
Обняла.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper