Свадебная коробочка от Дарьи Барановой

09:47

 Привет,Творческие!
С Вами Даша Баранова.

 Наступила такая приятная пора, наконец светит солнце, пробуждается природа и на улице стало тепло...А еще начинается свадебная суматоха!!! Значит есть прекрасный повод создать что-то нежное и романтическое. Поэтому сегодня у меня для Вас  свадебная  коробочка для денежного подарка.


         Вся скрапбумага, которую я использовала в этой работе, из коллекции "Зефир", у меня  она ассоциируется со свадебным настроением,такая нежная, яркая и...сладкая!
         Скрутила несколько цветочков все из той же бумаги, разбавила вырубкой из глиттерной бумаги. В центре композиции у меня "нарисовался" огромный  розовый пион,поддержала его парой белых цветов вишни от Fleur disign. Многослойности добавило кружево и мелкий топпинг.


Очень кстати подошли потрясающие рамочки,они очень плотные, на них легко крепится вся композиция, а еще прекрасно дружат даже с клеевым пистолетом.


 На бумагу я нанесла кракелюрную пасту через трафарет "Трещины".
В качестве акцентов добавила полужемчужины.




Яркой солнечной погоды и неисчерпаемого вдохновения!
Ваша Даша!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper