Простая и быстрая открытка из карточек от Анастасии Вишневской

19:00

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Сегодня наш дизайнер Настя покажет очень оригинальную открыточку.
Ей слово:

Всем привет !
Часто ли вы используете листы из коллекций 15/15 с карточками???
Не знаете куда их применить?
Я подскажу!


Да, они очень маленькие и не всегда их можно куда то приспособить.
Я покажу вам как их можно использовать и создать интересную открытку!
У меня остались несколько листиков из коллекции "Старый парк" и "Мой сад"
и карточки из коллекции "Be mine". Все листы формата 15/15 .


Я разрезала листик на квадраты ,далее состарила их  по краям с помощью ножниц,посадила на объемные подушки и приклеила к фоновой бумаге а потом к основе!


Но на этом я не остановилась!
Ведь у открытки должна быть изюминка) и сделала розу из остатков бумаги и листики.


Розочку приклеила вместо буквы "О".
Получилось интересно)




Вот так легко и просто можно сделать открытку из остатков бумаги)
Тем более никаких надписей не нужно! Эта открытка говорит сама за себя.

Надеюсь вам понравилось мое вдохновение!
Творите вместе с Fleur design!
И до встречи!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Чудесное и интересное применение 😍❤️ Вдохновляешь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное и интересное применение 😍❤️ Вдохновляешь!)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper