Интервью с Дарьей Шестаковой

14:30

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас понедельник и пришла очередь познакомить Вас с еще одним замечательным дизайнером из нашей команды.
 Дашенька Шестакова!
Встречайте!

FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Здравствуйте, дорогие скрапфеечки! 

Прежде всего хочу поблагодарить ТМ Fleur Design за оказанное доверие! Для меня стать частью такой чудесной команды - большая радость и гордость! :)
ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
Живу я в Москве с любимым мужем и нашим полосатиком дорогим, кошечкой Рысей.
По образованию я - учитель иностранных языков, и вот уже почти 10 лет работаю в школе. Скрапбукинг в своё время стал для меня отдушиной и неким релаксом от повседневных дел и напряженной работы. Сейчас я уже и не представляю жизнь без своих любимых бумажек, дизайн команд, дед-лайнов и просто творческого азарта! :))

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?



Мне несказанно повезло с родными, которые поддержали моё увлечение и даже просят что-то сотворить для них! Они с большой радостью презентуют скрап подарки друзьям и гордятся (особенно бабушки :)) ), что данный подарок сделала я своими ручками.

Но самый ярый поклонник и вдохновитель - мой муж! Он всегда готов похвалить мои творения (читай "шедевры"), купить необходимые материалы и даже дать "пинок", чтобы поднималась и шла скрапить :))



FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ?
В скрапбукинге я почти 4 года. Отсчет решила вести с момента создания своего горячо любимого блога - 5 октября 2014 года. Именно тогда я поняла, что это не просто увлечение, а стиль жизни и даже образ мысли))) Начинала, конечно, как и многие тогда с атласных лент, цветной бумаги и фигурных ножниц... О-ля-ля, какая красота из этого получалась))) Сейчас на свои первые работы смотрю с улыбкой и пониманием, что через такое тоже нужно было пройти.


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?


Сказать, что я - фанат какого-то определенного стиля, не могу. Мне нравится многое и я всегда с радостью вовлекаюсь в различные эксперименты. Но однозначно могу заявить, что работа с бумагой для меня необходима, как воздух! Именно поэтому я никогда не перейду на сторону микс-медия, хотя краски нравятся, но... совершенно - не моё. Душа требует шуршания бумажек и слоев из кружев, вырубки и чипборда:)



FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?


Четкого рецепта, где взять вдохновение у меня нет... Ведь Вдохновение - оно такое... его не поймаешь и за руку не возьмешь)) Нужно просто наслаждаться любимыми материалами, творить от души и получать удовольствие от процесса, вот тогда вдохновение будет витать рядышком! 



FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Конечно бывает!)) Любой беспрерывный скрап (будь то коммерческий или для ДК) чреват перегоранием и откатом назад. В такие моменты нужно просто не паниковать и устроить себе небольшой отдых! Без него никак в любом деле.
Но если сложилось так, что нужно срочно сдать работу, а вдохновение еще не вернулось, я просто делаю то, что у меня получается лучше всего. Выбираю именно работу, где придумывать ничего не надо, чисто механика. Но такое бывает крайне редко! Стараюсь  грамотно распоряжаться временем и планировать свои заказы/работы так, чтобы между ними были "окошки" для расслабления.


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Есть у меня одна из мечт! Научиться шить одежду на себя :))) Пока с машинкой у меня складывается не очень успешно, но я стараюсь)) В шкафу уже есть юбочка, правда, получилась она на два размера больше, но потом ушила вроде как))) После этого решила потренироваться на печворке и в одном из СП сшила стеганное одеяло 220х220 см и сидушку на стул) Так что я на пути к швейному успеху, хехе!

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Одним из самых любимых скрап объектов у меня являются странички! Обожаю их!
Страничка -это целая история на одном листе. Сразу скажу, что с интернетными фотографиями я не творю. Мне важны живые люди, которых я знаю, важны эмоции, которые у меня они вызывают... Да и в отличии от целых огромных альбомов, я не успеваю устать от идеи и декора, поэтому процесс идет на одном дыхании и с большим энтузиазмом :)
Конечно, я создаю и другие скрап объекты, но истинная суть скрапа - хранить воспоминания, мне кажется, остается за страничками и альбомами.

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Очень люблю задания в блогах и с большим удовольствием в них участвую. Мне кажется, это тот самый случай, когда ОЭ могут добавить "изюминку" в работу,  усложнить её и банально заставить мастера выйти из пресловутой зоны комфорта :) Еще люблю совместные проекты, они настраивают на работу, дарят вдохновение и всегда хочется дойти до конца, побороть себя и обстоятельства))

FD: Какой твой любимы инструмент?

У меня их целых три!))) Бигшот, биговальная доска и доска для создания конвертов. После приобретения каждой из этих вещиц, я думала, как же жила без них раньше! :) Вот правда! Они очень оптимизируют работу и помогают создавать качественные вещи.


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

- В первую очередь своего роста. Мне хочется совершенствоваться и двигаться дальше. Я просто уверена, что в нашей ДК я смогу реализовать себя и свои творческие планы!

- Во-вторых, люблю знакомства и общение, поэтому очень рада, что в команде творческая и веселая обстановка! Это всегда располагает к творчеству!))

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Я вообще фанат бумаги ТМ FLEUR design! Она качественная, вкусно пахнет и хорошо бигуется :) При этом огромный выбор различных принтов и стоимость очень радует, не зря,все, кто приходят в скрапбукинг сразу скупают именно "флёровскую" бумагу! Я тоже была не исключением, только тссс!)))
Но самый мой любимчик  -  это коллекция "Воспоминания". Обожаю эти слегка винтажные листы с универсальными принтами! Каждый лист настолько продуман, настолько самодостаточен, что эту бумагу не нужно дополнять другими коллекциями и работы из нее складываются просто изумительные!)




FD: Можешь дать совет новичкам?
Как-то я обратила внимание на то, что многим мастерицам очень жалко резать свои запасы, использовать скрап сокровища, которые копятся...Поэтому всем начинающим скраперам я бы хотела посоветовать не жалеть использовать по максимуму то, что у вас есть! Покупайте хорошие материалы и режьте их! Поверьте, как только вы поймете, что это не страшно и что бумага потом купиться еще, работы сразу выйдут на новый уровень, ведь страх/ неуверенность/ жадность всегда видно в работах, в прочем, как и душевность, любовь и тепло к тому, что делаешь. Не жалейте материалы, "раскулачивайтесь" и получайте наслаждение от каждой работы, которую сотворите!)

Желаю всем отличного настроения и вдохновения!))
Буду очень рада обратной связи!))

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Спасибо за интервью, читала на одном дыхании. Вообще я тебя знаю, по работе в ДК, но все равно, интересно было узнать твои мысли. Даша, ты чудесный мастер и прекрасный человек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое! Так приятно читать такой отзыв!😘

      Удалить
  2. Как приятно было почитать и отдохнуть душой)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper