Дембельский альбом от Ольги Потачиц

08:00

Доброе утро, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Сегодня у нас очень необычный и крайне стильный альбом, да не простой, а дембельский!
У нашего дизайнера Оли он получился еще и крайне стильным, выдержанным в одной тональности. Настоящая конфетка в полосатой обертке.
Слово Оле:

Всем привет!
Сегодня я, Ольга Потачиц, покажу вам свое не совсем обычное вдохновение))) Ну а почему бы и нет - такие работы тоже имеют место быть.
Итак, представляю вам дембельский альбом в подарок солдату ВДВ. Размер его 20*20 см, а внутри 8 страниц, на которых помещается 39 фото 9*13 см + еще фотографии можно поместить в трех конвертах, которые присутствуют на страницах альбома. В рамочку на обложке альбома можно поместить фотографию бравого солдата.

В работе я использовала бумагу из коллекции "Ты мой космос", выбирала самые светлые листы - "Стас", "Лёха","Серёга", "Виталик". Также в мой альбом затесался лист из коллекции "Backstage" - "Старая краска".

Ну что, давайте смотреть ,что у меня получилось?











Как можно заметить, из декора  в альбоме только вырубка, надписи да обрезки использованной бумаги. И даже с таким скромным декором самодостаточная бумага делает альбом законченным и очень элегантным что ли))) Такие у меня ощущения от собственной работы. 

Также приглашаю посмотреть видео-обзор этого альбома: 



На этом я с вами прощаюсь и желаю всего самого хорошего, а особенно - вдохновения!


Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. Он шикарен!!! Индивидуальный!!! И не зеленый как у всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, вообще нет намека на военную тематику в зеленной гамме! Очень крутое цветовое решение!

      Удалить
    2. Мне и самой интересно работать, когда есть нестандартная задача)))

      Удалить
  2. Оля, ты настоящая альбомная фея, альбомная мама - ты уже доказала это не один раз! Замечательная работа, все строго, выдержанно и одновременно не перегружено. Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper