Интервью с Анастасией Вишневской

21:00

Приветствуем Вас, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Майские праздники подошли к концу и мы по-тихонечку начинаем входить в рабочий график и, как обычно, в понедельник у нас выходит знакомство с дизайнером!
Сегодня у нас Анастасия Вишневская!


Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?




Всем привет!

Я Настя!Мне 35!
Живу в небольшом городе Новомосковске-это Тульская область.По образованию я экономист,но до последнего момента я работала совсем не в творческой сфере-водителем погрузчика)

 У меня отличная семья ,муж и сынок Ваня.


Как родные относятся к твоему увлечению?



Сначала никто не понял вообще что это за бумажные творения такие!А сейчас с удовольствием рассматривают мои работы) Главный мой ценитель конечно сын!Самые большие похвалы и восторги от него!




 Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.




В скрапе я с 2014 года ,первой работой была открытка для папы.



Какие стили и направления  ты предпочитаешь?



Я люблю разные стили,этим мне и нравится скрап,что направлений много и можно каждый раз находить для себя что-то новое!Но больше всего конечно я люблю романтичные работы с цветами , шебби ,винтаж и т.п.


В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?


Я очень люблю бумагу!Я скажу больше Я-Бумагоман! И конечно для меня вдохновением служат новенькие коллекции!Но чаще вдохновение приходит внезапно само по себе.


 Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?




Бывает конечно!Делаю паузу,роюсь в материалах,перебираю так сказать хомячьи запасы)

Иногда начинаю крутить бумажные цветочки для будущих работ.



Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?




Иногда я шью игрушки.Но делаю это редко.






Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?




Таких  нет!Я очень серьезно подхожу к любым работам и даже открыткам, очень долго обдумываю все детали.








Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?


Иногда бывают такие задания ,что хочется непременно участвовать!

 Какой твой любимы инструмент?



На данный момент это моя помощница - машинка для вырубки!Не знаю даже как я раньше без нее обходилась.

 Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?



Честно говоря я не ожидала что попаду в команду! Здесь собрались самые крутые девчонки-скраперши)И конечно в первую очередь хочу поделиться с читателями своим творчеством!

Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Их много)) Цветы прованса,Старый парк,Мой сад!!!





 Можешь дать совет новичкам?




Главное ничего не бояться и пробовать то что интересно!И главное: бумагу нужно резать,а не копить стопочками на полке!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper