Коллекция Месяца - Мечтай

13:10

Добрый день, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Сегодня 1 ноября, начался последний осенний месяц!
И уже по традиции мы Вас радуем большим пребольшим постом с коллекцией месяца!
А коллекция у нас не простая, а из новинок!
Мечтайте вместе с нами, друзья!


Всем привет!
У лучшей подружки моей средней дочки скоро День Рождения. Она очень любит всякие девчачьи блокноты, дневники. Мы решили ей сделать такой Декабрьский дневничок. Там она сможет хранить свои секреты, вклеивать любимые фото, записывать и сочинять мечты.
Работала с классной новой коллекцией "Мечтай",она совсем не новогодняя, но я решила поэкспериментировать...и снова могу признаться в любви продукции Fleur design! Она совершенно универсальна! И поддается всем моим экспериментам!
Вот получился нарядный декабрьский-новогодний дневник!
Я в восторге!

В рамочке - шейкер с красивым микробисером разного цвета



Любой лист из этой коллекции может легко превратиться в новогодний!



На некоторых страничках специально нет новогодней тематики. Вот такой интересный у нас получился декабрьский дневник!


Влюблена в эти рамочки!


Можно вклеивать фото


Много кармашков...


Мы его еще обязательно дополним новыми идеями, секретами и кармашками.
Всем вдохновения!

В работе использовала:

Коллекция Мечтай
Лист для вырезания, коллекция "Мечтай
Набор высечек, коллекция "Мечтай"
Набор рамочек из разных коллекций



Новая коллекция Мечтай
создана специально для молодой современной девушки!
Я сделала две открытки "Водопад",
их можно подарить без повода для поднятия настроения!
Для водопада я использовала маленькие карточки
из коллекции бумаги 15/15.
Все карточки это мини мотиваторы и современные картинки!
Добавила золотую вырубку!
Получилось супер!





И видео как все это работает

 

 Всем вдохновения!

Привет, привет!

И для вашего вдохновения я подготовила яркий и стильный блокнот-мидори.
Коллекция Мечтай подошла как никак кстати при его создании. 


 На корешке блокнота имеется золотая подвесочка, которую можно снимать.


Как заметила Настя, коллекция и правда идеально создана для молодых девушек. Поэтому я выбрала такую яркую палитру и стильные странички для внутреннего оформления.


Карточки из кол-и "Мечтай" очень плотные и отлично подойдут для оформления блокнота или в качестве закладок. А можно и просто рассматривать их и вдохновляться, ведь на каждой оригинальный и стильный рисунок или мативационная надпись.



На обложки тетрадок использовала 4 листа - ЗадумчивостьФантазияВсе успеть  и Кофе пауза. Тетрадочки можно вынимать и менять местами. Или заменить, когда те закончатся.




Спасибо вам за внимание! Творите в удовольствие!


ДК Fleur Design - с марта 2018 г.

Пожалуй, коллекция "Мечтай" оказалась для меня неким открытием! Однозначно она создана для планеров и мидори, но мне стало интересно, что ещё можно "выжать" из данной бумаги и ву-аля, готов новогодний подарочный наборчик из открытки и конверта для сертификата.
А почему бы и нет? :)


За основу взяла лист "Все успеть", добавила вырубку  в виде еловых веточек из листа "Кофе пауза".
Палитра получилась очень сочной, а чтобы её немного разбавить и "успокоить", я добавила лист "Забытая мельница" от Backstage на подложку.


Открытку украшает шикарный фонарь-шейкер и цветы ручной работы, выполненные из этой же коллекцию:


Детали помогли добавить вырезалочки и белые полужемчины



И конвертик :)
Украшен попроще, но в том же стиле :)



Привет, крошки!

А я не стала мудрить и использовала коллекцию "Мечтай" по назначению. Она же идеально создана для блокнотов и планееров. Вот и вышел (а скорее выскочил) у меня нежный пухлый мидорик. Обложку, я как и всегда украсила карточками. Эти милахи вырезаны из самого набора бумаги, но внутри я использовала также разнообразные карточки из набора карточек.


Не могу удержаться, покажу обложку во всех деталях.



Внутри я сочитала 2 новые коллекции. Это конечно же "Мечтай" и уже любимая нами "Pretty Pink". Они отлично сочетаются.
Опять множество карточек по всем кармашкам)) Заметили, что у меня пальцы в краске? Что бы это значило)))






Этот листик мне особенно полюбился. Вырезала из него именно эту часть рисунка.





В моем пухляше аж 6 тетрадочек! Я просто не смогла остановиться на каких-то определенных принтах и сделала со всеми понравившимися.


Всем любви и тепла.
Людмила.


Всем привет!
Из нашей коллекции месяца "Мечтай" я сделала страничку, на которой в главной роли моя подруженция Елизавета. Это очень практичный и целеустремленный человек, поэтому надпись, вырезанная из карточки набора "Твори", идеально характеризует некоторые черты ее характера. 


Бумагу я подбирала, исходя из цветовой гаммы фотографии, и для работы мне понадобились листы "Фантазия",  "Кофе пауза" и "Мечты". Также я использовала штамп из набора "Винтаж с бабочками", трафареты "Пузыри" и "Трещины" и цветок дикой розы. В качестве акцентов и декора очень пригодились карточки из наборов "Pretty violet"набор полужемчужин,  а еще рамка  из набора "Чудесный день" коллекции "Моя леди".






Как видите, коллекцию "Мечтай" можно использовать в совершенно разных работах. Тем более, что вся бумага FLEUR Design прекрасно сочетается между собой, а ее плотность 190 г.м.кв. оптимальна для любых скрап-экспериментов. Мы очень надеемся, что она вдохновит вас на создание прекрасных работ!



Всем, привет!

Из нашей коллекции ноября "Мечтай" я приготовила две открытки  в стиле Бохо! 
Неожиданно? 
Это лишь подтверждает то, что наша бумага универсальна! Из Предложенной коллекции можно сделать и строгий современный планер и такое приятное теплое бохо!
Как вам мое решение?
Одна открытка получилась яркая, летняя






А вторая осенняя, более сдержанная в цветовой палитре







Образ открыток завершили  Полужемчужинки

ДК Флер Дизайн

Вам так же может понравиться

3 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper