Нежность для мамы от Дарьи Шестаковой

09:00

Всем привет!
С вами Дарья Шестакова 😊
Не для кого ни секрет, что любимее и ближе мамы, нет никого на свете!
Вот и сегодня моё вдохновение посвящено мамам!


 Я всегда стараюсь добавлять надписи в свои работы, но на сей раз, я решила, что эта трогательная картинка с изображением мамы и малыша говорит громче всяких слов...


Такую нежную атмосферу мне помогли создать две чудесные коллекции: "Мой день" и перевыпущенная "Шебби шик базовая". Мне кажется, эти коллекции будто созданы друг для друга! Палитра совпадает на все 100%!


Еще немного деталек:


И коробочка в дополнение к открытке :)


Всем отличного настроения и вдохновения!

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper