Фото мастер-класс от Дарьи Шестаковой

23:06

Здравствуйте, дорогие наши флёрушки!

Сегодня в блоге дежурю я, Дарья Шестакова :) 
Представляю вашему вниманию несложный МК по созданию вот этого конверта для денежного подарка:

  
При создании  я использовала:





Ну что, приступим :)

Свои проекты я всегда начинаю с подбора материалов. В данном случае для меня вдохновителем стала нежная и женственная коллекция "Джентиль"...


Все свои конверты я создаю при помощи досочки. Одна из моих самых удачных покупок кстати! Стоит лишь определиться с размером самого конверта, а дальше остается только пробиговать - согнуть - приклеить!
К слову, бумага от Флер отлично подходит для работы с этой доской, потому что бумага не трескается, а линии сгиба получаются аккуратные.


Создаем конверт, украшаем уголки дыроколами и готовим подложку. 


Перед тем, как приклеить подложку, не забудьте добавить ленту.


Усложняем наш фон красивеньким штампом :)



Техническая часть позади, осталась самая приятная - украшение конверта :)
Для этого достаем свои любимые материалы и в путь!


Украшать любую свою работу я начинаю с вырубки. Не знаю, почему так, но мне удобно! :)
К слову, вырубку я всегда делаю из скрап бумаги, не люблю, когда остаются кусочки, да вырубленные элементы из той же коллекции всегда смотрятся гармоничней!


Вырубки приподнимаю на пивной картон и прикрываю небольшой подложкой в виде рамочки, вырезанной из той же " Джентиль":


Добавляем декоративные элементы: высечки, надпись, кружево... в общем всё то, что так нравится :) 



Чтобы придать еще больше объемчика, добавляю различные ягодки и тычинки:


И в самом конце остается дело за малым - расставить акценты бисером, пайетками и пр.


Вот такой у меня сегодня для вас пост :)
Буду рада, если он вдохновит вас на создание конвертиков :)

С вами была Дарья Шестакова!

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.

До новых встреч!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper