Страничка от Ольги Потачиц

15:00

Всем привет! Во всех блогах уже вовсю идет подготовка к Новому Году, а я покажу вам нежную страничку из не менее нежной коллекции бумаги "Джентиль".



Я уже как-то говорила, что это одна из самых любимых моих коллекций! Все принты прекрасно сочетаются между с собой, а идеальная для работы плотность бумаги 190 г очень способствует насладиться процессом работы. Кроме того, бумага прекрасно махрится и вся двухсторонняя.



А у главной героини странички 25 ноября День рождения! Это моя очень близкая подруга, а также прекрасный скрап-мастер. Мы дружим уже 14-ый год и я желаю ей всего самого лучшего и светлого... ну, поздравлю еще лично в день праздника)))




Помимо бумаги, мне в работе пригодился штамп с сотами из коллекции "Фоновые", набор "Винтаж с бабочками". Чтобы поддержать цветовую гамму фотографии, я добавила сиреневый цвет в декоре, и в этом мне помогли рамка из набора "Радужное утро" и чипборд  коллекции "Pretty violet". А завершающим штрихом стали полужемчужины из коллекции "Я расту".




Побежала я собираться на празднование Дня рождения, а вам желаю неиссякаемого вдохновения и хорошего настроения! До скорого!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper