Новогодние шебби открытки от Люды Прохоровой

11:42

Приветствую вас, друзья!

Если вы подписаны на меня в инстаграм, то возможно заметили, что я давненько начала готовиться к самому теплому, уютному и долгожданному семейному празднику. В прошлом году я что-то совсем ничего не успела, поэтому в этот раз начала оооочень заблаговременно.

В планах огромное количество открыток, подарков и декора, и эти открыточки-близняшки, наверное, самые простые из всего. Сделала я их буквально на раз-два и получились они очень нежными. Я, конечно, из любой бумажки найду способ сделать нежнятинку, но работая с коллекцией "Новогодняя сказка" получила особое удовольствие.

Очень красивые и ненавязчивые принты! На каждом листочке снежинки, оленята, кружева! А помимо шеббишных листочков есть парочка классических - вязанный свитерок и досточки. Именно эти два листочка я пустила на фон, дополнив крафтовой бумагой.


Обе открытки сделаны по одному скетчу, образуют пару, но в тоже время они совершенно разные.

Итак, первая новогодняя красавица в розовом.
Я не смогла устоять перед этим нежнейшим розовым цветом, а кружевная салфеточка на нем привела меня к моим запасам реальных кружевных салфеток. А помимо этого я использовала джутовый шнур, шебби ленты и висячее кружево.


Пригодились обрезочки от еще одного проекта, а карточку с надписью Jingle Bells я утащила из набора новенькой коллекции "Сладкие праздники". Эти две коллекции совершенно разные, но  так хорошо подошли друг к другу.



Не обошлосьи без чипборда. Его я покрыла перламутровым акрилом.




Вторая наша героиня в голубом.

Тут меня привлекли олени, которые перекликаются с олененком с первой открытки.


Интересная история вышла с цветочком. Поначалу я приклеила тайскую магнолию, которая отлично подошла по цвету, но почему-то не складывалось у меня с ней. В закромах я нашла наборчик цветов, который получила не так давно от одной из соДКашниц)) Весь декор на открытке я клеила с помощью клей-пистолета. Клей отлично держит и быстро схватывается, не желтит. В общем, избавиться от тайского цветочка мне не удалось, поэтому найденный цветочек я просто приклеила сверху)


Надпись - это опять карточка из "Сладких праздников", а часики из набора высечек от "Зима винтажная"





И еще парочка снимков:



А вы уже готовитесь?


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper