Мужское вдохновение от Людмилы Прохоровой

20:19

Добрый вечер, дорогие!
Вас не уморила жара? Или наоборот радуетесь солнечным денечкам?
А у нас сегодня для вас невероятное вдохновение от Людочки, ей слово:

Приветствую вас!
Поболтаем сегодня об остатках от прошлых работ и мужчинах.
Болтать будет Людмила Прохорова.

Совсем недавно я делала мужской мидори, который можно посмотреть тут. И у меня осталось совсем немного обрезков. Но вот беда. В дело особо не их применишь, а выбросить жалко. И самый разумный и экономичный выход в такой ситуации - создать пару открыток-близняшек.


Никогда до этого я не делала мужских работ, моя прерогатива - это воздушные, нежные и кружевные работы, но побороть желание сделать немного "брутального" я не смогла.
В основе открыток бумага "Ты мой космос", крафт и немного денима.

Не так много материалов у меня было в наличии, но при добавлении красок и штампов все это объединилось и заполнило "воздух".

Обе открытки с мотивирующими надписями, которые отлично подошли к карточкам...Остаткам карточек.

Это реальная жизнь...а не компьютерная игра. И тут мужик должен быть настоящим мужиком. Брать на себя ответственность, вести за собой, прикрывать нас своей широкой спиной. Быть мужчиной!






Верь в себя и никогда не сдавайся!

Насколько бы он не был сильным все-равно наступает момент, когда руки опускаются и все летит к чертям. Но на то он и мужчина, чтобы подняться и сказать "Кто, если не я?" и начать действовать!


 

  
  

 Для декора я так же использовала акриловую краску, книжные листы и штампы.

 На этом мои запасы мужской коллекции иссякли, и мне очень жаль. Теперь ждите нежности в ленте.

Пока!





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper