Мужской альбом необычной формы от Елены Смоктуновой

21:00

Добрый вечер, дорогие подписчики и гости нашего блога!

С Вами сегодня мужским вдохновением будет делиться наша Леночка Смоктунова.
Только посмотрите какой необычный альбомчик у нее получился!
Слово Лене:
Всем привет!
 Меня накрыло вдохновение, когда пересматривала коллекции "Ты мой космос" и "Backstage"! Настолько они великолепные! Настолько мои! И я сделала необычной формы альбом из этих коллекций. Как же легко и быстро он сложился! А как коллекции удачно друг другу подошли, чему я и не удивлена, потому что вся бумага производителя Fleur design универсальна, отлично сочетается между собой, люблю их за это!
Я уже делала пару таких, потому как они пользуются неплохим спросом, да и отлично подойдут в качестве подарка! Размер моего альбомчика 16*20 см, внутри 8 оформленных страничек.


В альбоме есть и место для фото, и отдельные странички с классными карточками, на которых красуются сильные фразы! Не могла их не добавить. И все вырубки также из этих коллекций!

Чипборд покрасила черной краской, так он лучше сочетается с любимой бумагой.




А вот и первый разворот. На последнем фото будет лучше видно, какой конструкции альбом.


Я коллекцию "Ты мой космос" всю истратила, даже все теги! Каковы красавцы! Они придают законченный вид работе.




А вот так он выглядит в развернутом виде. Мне кажется, необычно и интересно, особенно в мужском варианте.


В работе использованы материалы:

Коллекция "Ты мой космос"
Коллекция "Backstage"




Всем прекрасного настроения и вдохновения!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper