Малышковый комплект от Ольги Потачиц

18:00

Всем привет! 
С вами Ольга Потачиц и мое нежнючее вдохновение))) 
Покажу вам альбом первого годика жизни для девочки, коробку для хранения альбома, а также обложку для свидетельства о рождении. В работе я использовала коллекцию "Наш малыш. Девочка", принты которой чудесно перекликаются между собой. Также кое-где добавила лист из коллекции "Шебби шик базовая", и нельзя не отметить, что различные коллекции FLEUR Design отлично сочетаются между собой.
Кроме этого, я использовала чипборд "Наш малыш. Девочка", который ооочень классного качества и очень высокой плотности - 2 мм! Принты на чипборде такие же нежные, как и во всей коллекции бумаги, и отлично подходят к ней по цветовой гамме.

Теперь давайте смотреть много-много фотографий))) Коробку я сделала с нуля, оклеила ее тканью и бумагой из коллекции, украсила крышку цветами и чипбордом.



На внутренней стороне крышки коробки я сделала тканевый карман, в котором можно хранить как обложку для свидетельства о рождении, так и что-нибудь другое.


Сама обложка небольшого размера, так как я живу в Беларуси, а размеры наших свидетельств значительно отличаются от российских=)



Внутри 2 кармашка из кружева, в которые можно вставить свидетельство.


Альбом получился размером 20*25 см, внутри его - 14 страниц, на которых можно уместить очень много фотографий 9*13 см.


На обложке альбома я сделала рамочку, в которую можно будет вставить фото малышки)


Посмотрите, какой крутой чипборд! Даже на фото видна его внушительная толщина.


На первом развороте будут размещаться фотографии беременной мамы малышки и первые фотографии девочки из роддома.


Мне очень нравится то, что в этой коллекции бумаги  есть очень много надписей и других элементов для вырезания, что очень удобно в работе.


Первая страничка открывается, и внутри есть еще место для фото, конвертик для теста на беременность и тканвый карман, в который я поместила карточки для записи о беременности мамы и о рождении малышки.


На второй страничке есть тканевый кармашек для бирочки из роддома. А надпись "Дочка", кстати, - это вырубка из кардстока. Смотрите, эта вырубка с виду ничем не отличается от вырезанной надписи, что доказывает, насколько классно продуманы эти элементы декора в коллекции. Единственное отличие вырубки из кардстока - это ее плотность, 300 г.м.кв.


На втором развороте будут размещаться фотографии первых двух месяцев малышки. Почти на каждой странице есть какие-нибудь интересные "открывашки" карманы.







На третьем развороте можно будет увидеть развитие и рост девочки в 3 и 4 месяца.





Правая страничка открывается, и тут спрятаны подложки для фото и карточки для записи достижений малышки.


На четвертом развороте будут располагаться фотографии полугодия малышки и ее крестин.




На этой странице я сделала  карман во всю высоту, для хранения свидетельства о крещении. Также тут располагаются очередные карточки для записи достижений малышки и подробностей таинства крещения.


На пятом развороте будут фотографии 7-го и 8-го месяцев жизни девочки.





На шестом развороте расположатся фотографии 9 и 10 месяцев жизни малышки. Также на правой страничке я сделала большой карман, так как, под моим подсчетам, в 10 месяцев девочка встретит свой первый Новый Год. Для этого и предназначен карман, в который можно будет вложить много фотографий.





На последнем развороте  встречаем 11 месяцев девочки и ее первый День рождения. Обе странички раскрываются, что позволяет вместить много памятных фотографий. А на правой еще есть и кружевной карман для карточек и фотографий.









Вот такая нежность у меня получилась. Желаю вам такого же цветочно-кружевного вдохновения! С вами была Ольга Потачиц. До скорого!




Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper