Винтажное вдохновение от Елены Смоктуновой

15:30

Добрый день, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Сегодня наша Леночка Смоктунова перенесет Вас в далекие времена кринолинов, карманных часов и рукописных писем.
Только посмотрите, какой невероятный блокнот у нее получился!
Слово Лене:

Всем привет!
С вами Елена Смоктунова и сегодня я покажу винтажный потрепанный блокнот из чудесной коллекции "Блошиный рынок". Делала я этот блокнот по МК Нади Хмелевской, так как меня очень вдохновляет винтажная тема, старинные вещицы, и конечно бумага, которая отлично подходит под такие проекты, а коллекция "Блошиный рынок" не исключение!
Размер блокнота А5, 120 состаренных страничек, 5 разделителей, которые украшают блокнот изнутри и коптский переплет.
Проект, можно сказать, выполнен в стиле mixed media. Мой любимый стиль! Поэтому, продукция Fleur design подходит не только для классического скрапбукинга, но и для всех стилей в нем!



Форзац также хорош, особенно эффектно здесь смотрятся штампы

  Первый разделитель, по-моему мнению, самый элегантный. Я в восторге от штампов Ретро , Текст,  они отлично подходят под такой проект!






 Основой для разделителей служат отдельные листы из этой коллекции, которые больше всего мне приглянулись.







Спинка блокнота также хороша

В работе использована коллекция "Блошиный рынок"
 Набор штампов Ретро , Текст,


Такой блокнот придется по душе любителям старины, и его легко сделать своими руками, тем более если есть под рукой такая великолепная коллекция!

Вдохновения Вам!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper