Вдохновение от Татьяны Белобородовой

21:00

Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня с Вами Татьяна Белоблородова с невероятной нежностью.
Ей слово:

Приветствую вас, друзья!

С рождения дочурки нам с мужем пришлось отклонить несколько приглашений на свадьбу, и вот этим летом, когда дочка уже подросла, мы, наконец, сможем поприсутствовать на торжестве родных. По такому особенному случаю я приготовила конверт для денежного подарка. И вы знаете, какая коллекция Fleur Design безоговорочно подойдет к любой свадебной работе? Конечно Романтика. В ней учтены разные стили свадеб и максимально расширена палитра светлых, пастельных свадебных оттенков.


Мне задумалось сделать конвертик в сиреневых тонах, поскольку свадьба сестры будет именно такой. Я выбрала лист Узоры Орхидея. В украшении меня выручил лист для вырезания из коллекции "Мой день". Я добавила нежных соцветий, часики и надпись. 


Чтобы разбавить и дополнить бумажный декор, я выбрала веточку из чипборда  "Течение времени", такой белый цвет картона, из которого он изготовлен, прекрасно вписывается в светлые работы. 


Объемные элементы я приклеиваю с помощью пистолета, очень приятно, что производитель бумаги позаботился даже о такой составляющей работы как клеевые стержни, удобен их формат, они из пистолета не торчат и самое важное - не текут.


А внутри конвертик выглядит пустым, в него я положу письмо, в котором напишу пожелания, напутствия сестре. Хочется сделать все максимально трогательным и запоминающимся.

Спасибо Fleur Design  за помощь в воплощении идей!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper