Серия АТС от Марии Самарской

08:48

Всем мой солнечный и теплый привет из жаркой Москвы!

С вами сегодня Мария Самарская. Я подготовила для вас вдохновение с потрясающей коллекцией! Насколько она домашняя, по-настоящему семейная, тёплая и умиротворяющая, что у меня сложилась серия АТС "История о нас". А коллекция эта "Дары полей". Я использовала лист "Заброшенный дом".



Высокая плотность этой бумаги (190 грамм) позволяет использовать ее как основу для страничек/открыток, в моем случае - АТС. Не боится масок, красок, штампов - совершенно не ведет бумагу. Абсолютно вся бумага двусторонняя, имеет с одной стороны яркие рисунки, в данном случае - романтичные цветы, и композицию, а с другой стороны - легко сочетаемый фон. Большая часть бумаги прекрасно сочетается и комбинируется между собой.


В создании фона использовала очень красивую маску "Кружево", штампы "Текст и ромбы"

Также отличными помощниками мне стали высечки из коллекций "Pretty tiffany""Pretty pink""Pretty violet"



Дополнила композицию кружевом, вырубкой из представленной коллекции и чипбордом, а также железячками. Получилось, по-моему, очень атмосферно ))







Я желаю всем отличного настроения, вдохновения и красивых работ на рабочем столе!
с вами была Мария Самарская

В работе использовала материалы Fleur Design


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper