Коллекция месяца - Твори

11:26

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости нашего блога!

В первый день августа мы конечно же порадуем Вас новой коллекцией!
И это будет самая творческая коллекция!
Она поистине оправдывает свое название, а наши дизайнеры приготовили уже целый букет вдохновения.


Привет всем!
С вами Елена Смоктунова и сегодня я вам покажу нежный блокнот для романтичной особы из чудесной вдохновляющей коллекции "Твори".
В блокноте минимум украшений, потому что коллекция самодостаточная и дополнительные  детали, на мой взгляд были бы лишние.
Обложка мягкая, обтянутая тканью.
 Три разделителя с обоих сторон, 120 страниц.
Хочу поблагодарить Fleur Design за необыкновенную коллекцию бумаги! Эх, было бы ее больше у меня, я бы не один проект сделала! Настолько она мне полюбилась!








Елена Авдеева

Всем привет! Как же я ждала, когда коллекция "Твори" станет коллекцией месяца.
У меня сложился вот такой подарочный комплект - открытка и упаковочный пакетик для нее.


 Сделала необычную, на мой взгляд, основу для открытки - джинсовая ткань. Также вырезала из нее звезду и флажок.

Сначала покажу открытку поближе:




Спинка:


 И пакетик:



В работе использовала Бумагу 30х30 см и 20х20 см, карточки,  штампырамочки и чипборд.

Всем привет!
С вами Анастасия Вишневская

Коллекция "Твори" вдохновила меня
на создание Happy Snail Mail
Такой подарочек понравится любой мастерице)
Коллекция яркая сочная с интересными принтами











Марина Рябинина
Всем привет!
Очень вдохновляющая и яркая коллекция "Твори", не правда ли?
Из нее я решила сделать подарочный комплект в виде поздравительной открытки и планера для своей сестры. Комплект получился очень стильный и молодежный. Это заметно по принтам и иллюстрациям в коллекции.


В открытке я использовала листы "Бабочки", "Цветение" и "Мечтай". Так же из листа для вырезания вырезала бабочек и цветы. Она получилась нежная, и в тоже время сочная и яркая.


 Планер формата а6 на кольцевом механизме. Здесь вы можете заметить на кармашках скрепочки бантики, которые я показывала как делать в своем мастер-классе.
Так же в кармашках я разместила карточки и тэги (вырубка из кардстока) 


 Внутри три разделителя так же оформленные вырубкой и вырезалками.






Здравствуйте, дорогие флёрушки :)
Наша коллекция месяца "Твори" такая милая и уютная, что без проблем и на одном дыхании у меня сотворились настольные календарики:






При создании использовала:


Добрый день, друзья! С вами Людмила Прохорова и моя презентация коллекции Твори!

Вдохновение помогает нам свернуть горы, но так легко его потерять. Бесконечный поток идей так быстро может закружить нас в водовороте, что та САМАЯ ГЛАВНАЯ так легко ускользнет и не оставит и следа. А ведь давно решение найдено. Нужно просто держать под рукой клочочек бумаги, чтобы вовремя зафиксировать идею и дать этим самым ей право на существование.


Но "клочочек бумаги" - это не про нас. Поэтому у меня и родился небольшой блокнот-идейник. Размер 21 на 9 см. Вдохновляющая обложка, мотивирующая надпись и бесконечный поток мыслей для реализации.

Обложка из моих старых любимейших джинсок. Немного грунта, текстурной пасты через Ажурный трафарет, штамп Фоновый Текст, шифоновый цветок и много кружева. Любимейшее сочетание нежности и грубости.

Надпись - это вырубка из кардстока покрытая глосси.




Спинка:



Внутри несколько разделителей. Некоторые из них с "держалками" для записок, есть даже большой конверт.







От карточек из этой коллекции я в полном восторге!





Настал и мой черед.
С вами Татьяна Белобородова.
В начале августа всегда вспоминаю, что остался месяц до нового учебного года. А как известно, учителя всегда часто сверяются с календарем, датами и числами. Поэтому я решила создать из коллекции долгоигращий календарь, то есть в нем возможно заменять месяцы.

На этот календарь полностью ушел набор бумаги 20×20 см. Это очень удобный формат для небольших проектов. И не секрет, что наличие сопутствующих материалов, таких как высечки и вырубка, значительно облегчают и дополняют работу.










Как видите, основой для календаря послужил лист плотного кардстока, который по гамме идеально подошел коллекции.
Очень надеюсь, что календарь будет долго радовать свою хозяйку!
А вам, друзья, желаю самого легкогои вдохновляющего последнего месяца лета!

Ольга Потачиц

Всем привет!
Для нашей коллекции месяца я сделала книгу пожеланий ко Дню рождения одной прелестной девчушки, по совместительству племяшки моего мужа)) Ей исполняется 10 лет, и она ооочень современная девочка. Поэтому я однозначно знала, что сотворю из этой коллекции что-то именно для нее. Тем более, будущая именинница увлекается творчеством и уже создает свои первые открытки и другие изделия.  А еще она хорошая ученица и здорово схватывает правила композиции, когда я ей об этом рассказываю. В общем, я ушла от темы и вы поняли, да, что я горжусь и восхищаюсь своей преемницей)))

Итак, давайте посмотрим поближе книгу пожеланий.



У меня в ход пошел несколько листов из набора  30*30 см, а также лист для вырезания и набор карточек из этой коллекции. А фон на обложке создавала с помощью трафарета "Трещины".




Ни для кого не секрет, что бумага FLEUR Design является одной из лучших по своей пластичности, соответственно, она хорошо бигуется и из нее было совсем не сложно сделать бумажную обложку книги пожеланий.

Желаю вам вдохновения при работе с этой чудесной коллекцией! Будем с нетерпением ждать ваши работы!



Анна Чернега


Привет! Наступило долгожданное ПЕРВОЕ число нового месяца! :)
Ждала с нетерпением, ведь коллекция в августе...ммм... закачаешься!

"Твори" - это безумно стильная, нежная, девочковая коллекция.

Вдохновила она меня на создание подарочного комплекта - открыточки, для тёплых пожеланий и конверта, для (поддержки штанов) денежного подарка :)



И чуточку детальнее :)







Очень порадовала коллекция цветовым сочетанием.







Вот такой чудесный комплект у меня получился.



Творите с нами! Обняла ♥

Мария Самарская
Всем привет-привет!
У меня из нашей коллекции месяца сложилась очередная серия АТС "Живи.Люби.Твори". Очень полюбились мне карточки и я решила их пустить в дело. Честно, выбрала самые любимые )) На мой взгляд, они символизируют девушку сегодняшнего дня: ухоженную, деловую, немного куда-то спешащую и, несмотря ни на что, умеющую мечтать!...


 №1. "Wake up"
 №2. "Live&Love"
 №3. "Create"
 №4. "Живи"

В работе использовала листы
"Геометрия"
"Цветение"
"Твори"
"Вдохновение"
Верьте в себя, любите себя и мир вокруг преобразится...

Всем привет!
"Твори" - вдохновляет с названия) Очень легко работать с этой коллекцией, она безумно нежная, не смотря на свои яркие цвета! Свою работу я хочу посвятить человеку, который вдохновляет меня и поддерживает - лучшей подруге.




В работе использовала:
-Коллекция "Твори"  30/30 см:
-лист "Цветение
- лист "Blossom"
- лист "Творчество"
- Декоративная вырубка "Твори"
С любовью, ваша Дюша!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper