Озорное лето с Татьяной Белобородовой

09:00

Привет всем! 

С вами Таня Белобородова и я хочу показать вам особенный момент нашего озорного лета.

В тот день у нас было какое-то нереальное настроение и, конечно, оно отражается в улыбке нашей малышки.

Наши каникулы проходили под девизом солнце, вода и платьишки, поэтому,  перебирая листы коллекции Мой сад, я выбрала именно этот солнечный, нежный, повторяющий оттенки на фото и на платье дочурки лист Кирпичная стена, а фоном ему Ветер перемен.

Элементы для вырезания отлично дополняют любую работу, поэтому не обошлось и без них, они чудесные.


Я также продолжаю осваивать трафареты, текстурную пасту и штампы, будучи в команде. И здесь мне приглянулись штампы Текст из коллекции Фоновые и соты из набора Винтаж с бабочками.

Ни одна работа не обходится даже без самых мелких деталей. Приглядитесь, и вы заметите полужемчужины (набор Нежный голубой), которые я подкрашивала зеленым, розовым или белым.




А надпись это все тот же лист Стихи о русалке из коллекции Лагуна, который приковывает мое внимание не первый раз.
Лилии - самые часто используемые мною цветы. Какова была моя радость обнаружить их в своей дизайнерской посылке!


Благодарю вас за внимание!
И прощаюсь совсем ненадолго.
Искренне ваша, 
Татьяна Белобородова.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper