Фото мастер-класс по магнитам от Анастасии Вишневской

11:02

Всем привет!
С вами Анастасия Вишневская

Сегодня я покажу как легко и просто сделать магниты на холодильник. 
Недавно компания Fleur design пополнила свой ассортимент и 
выпустила невероятные плотные чипбордные рамки!
Они представлены в трех размерах
 : прямоугольная, квадратная и «полароид»
огромное количество различных расцветок,
очень плотные шириной 2 мм!

Я выбрала рамочки из набора  "Мой джентльмен",
т.к. они наиболее подходят к моей морской цветовой гамме.



Ну что начнем)



Для начала из пивного картона я вырезала две заготовки точно таким же размером, как моя рамочка и одну без отверстия.



Две заготовки с отверстием я склеила между собой.



Фотографию приклеила на заготовку без отверстия.


Получившиеся заготовки склеиваем между собой.



Чтоб края были красивыми и аккуратными,я решила проклеить все золотым скотчем.




С помощью скотча приклеила пленку для шейкеров на рамочку
от Fleur design с изнаночной стороны.


Добавила немного морского песка в наш магнитик



Теперь можно приклеить наши рамочки с пленкой



С обратной стороны клею магнитный винил
 Ну а теперь можно украсить.
Я  использовала чипборды из той же коллекции " Мой джентльмен"


Ну и вот что у меня получилось)





Делайте то, что приносит радость!
Вдохновения всем и до встречи!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper