Фото МК Панно в рамочке от Дарьи Шестаковой

15:14

Здравствуйте, наши дорогие читатели!))

Сегодня с вами Дарья Шестакова и я рада представить вашему вниманию свой фото-мк. Сразу оговорюсь, Америку я не открою, просто покажу, КАК это делаю Я :) 
А творить я буду вот такую нежную и многослойную рамку из прекрасной коллекции "Мой сад"!





Ну что, приступим? :)

Прежде, чем начать шуршать моими любимыми бумажка, готовую рамочку я покрыла белой акриловой краской и на несла немного кракле, для трещинок. А также нарезала подложки (размер произвольный) и вырезала листики/цветочки из коллекции.
К слову, этим коллекция "Мой сад" и хорошо, что работу всегда можно дополнить вырезанными элементами!


Затем я склеила подложечки, добавив между некоторыми пивной картон для объема.


Между слоями я разместила чипборд, вырубку, кружево и часть вырезалок.
Чипборд при желании можно покрыть пудрочкой для эмбоссинга.


Мне остается дополнить работу мелкими вырезалками, цветочком и ленточками.


А чтобы рамочка смотрела более гармонично, я объединила её со слоями при помощи фонового штампа "Текст"  и розовой пудрочки.


Добавляем топпинги и любуемся работой! :)


В работе использовала:

Набор бумаги "Мой сад"
Лист бумаги для скрапбукинга "Дождивый день", коллекция "Мой сад"
Лист бумаги для скрапбукинга "Пионовая любовь", коллекция "Мой сад"
Лист для вырезания, коллекция "Мой сад"
Набор штампов Текст и ромбы, коллекция "Фоновые"


Буду рада вашим отзывам!
ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
До новых встреч! :)

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper