Мидори от Людмилы Прохоровой

09:00

Приветствую вас!

Отдых подходит к конце, в блогах зашуршала жизнь. Но лето и солнце не отпускает.
Вот и я решила продолжить свои каникулы с новым блокнотом-мидори. Летним, ярким и девчачьим...С таким точно зимой будет приятно работать!

Я вообще питаю особую страсть к канцелярии, хотя и не имею ни одного рабочего блокнота или ежедневника. Но уверена, что именно с мидориком совместная жизнь у меня сложится.


Красавчик, правда?


Не буду пока показывать детали, прошу к просмотру видео:



А теперь подробности. Для внутреннего оформления Я использовала летнюю цветочную (самую мою любимую) коллекцию Мой сад.

Нежная, легкая бумажку с потрясающими акварельными принтами! Больше всего мне полюбились карточки. Я когда их вижу начинаю метать глазами сердечки!





Несколько листов я использовала для обложечек тетрадок. Плотность бумаги зашкаливает, поэтому я не стала чем-то еще укреплють обложки. Да и оформлять тоже не стала. Нет. Это не лень. Я в восторге от принтов! И не хочу их портить.




Всего у меня 4 тетрадочки и один бумажный органайзер. Его я уже сделала на основе из бумаги для черчения, чтобы он просуществовал как можно дольше. Ведь тетрадочки можно заменить, сделать обложки из других коллекций. Вы ведь заметили, что например коллекция Мой сад и Pritty Pink хорошо сочетаются?





А дальше множество снимков деталек кармашков и конвертиков.


















Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper