Страничка от Елены Авдеевой

11:11

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Елена Авдеева. 
Я приготовила для вас страничку из нашей коллекции месяца - коллекции "Твори".


Эта страничка займет свое место над моим рабочим столом в качестве мотиватора.

Для меня эти фразы очень вдохновляюще звучат. 

Решила использовать кисти, которые я не помыла вовремя (да, я такая "хозяйственная") и они были испорчены. Мне кажется, здесь им самое место!
За основу взяла белый лист, как символ свободы творчества.

Давайте вместе посмотрим детали:









В работе использовала не только бумагу, но и
В качестве основного элемента использовала карточку с листа "Вдохновение".


Спасибо, что творите с нами!


Пока-пока!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper