Сберегательная книжка от Ольги Потачиц

07:16

Всем творческий привет!

С вами Ольга Потачиц и мое свадебное вдохновение. Сегодня я хочу показать вам сберегательную книжку для молодоженов, которую преподнесут им в подарок близкие люди. Разумеется, с денежкой внутри)) На мой взгляд, это отличная альтернатива обычным конвертам для денег, пусть и более затратная в изготовлении. Зато таким образом преподнесенный подарок запомнится надолго, я уверена!



Коллекция бумаги "Джентиль" идеально подходит для свадебных работ, не правда ли? Такие нежные и утонченные принты! Особое удовольствие для меня - махрить края бумаги. Скажу по секрету, что бумага FLEUR Design очень пластична и отлично махрится)) "Состаренность" краям бумаги придается именно такая, какая нужна.

Также мне в работе очень пригодился трафарет "Кружева", при помощи которого я создавала золотистые акценты на фоне страниц. Мне очень нравится, что трафареты FLEUR Design очень плотные, за счет этого служат ооочень долго.


Почти на всех страничках есть конвертики и ажурные кармашки, в которые можно вложить денежку, соответствующую стихотворным строчкам сберегательной книжки.




Часть вырубки, кстати, сделана также из коллекции "Джентиль". Признаюсь честно, люблю эту бумагу нежной любовью))






Вот такая книжечка у меня получилась. Желаю всем вдохновения и ярких августовских дней!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper