Коллекция месяца - Ты мой космос

21:00

Приветствуем Вас, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Вот и подкралась к нам золотая пора очей очарованья!
Сентябрь, друзья, это замечательный месяц!
Время, когда мы наконец-то может начинать отдыхать от лета и вливаться в повседневный образ жизни.
Кто-то сегодня впервые переступил через школьный порог, кто-то широко шагнул во взрослую жизнь, а кто-то едва ли осилил маленькую ступеньку детского сада)
Во всех случаях мы поздравляем Вас с новым учебным годом!
И по традиции 1 числа дарим Вам море вдохновения в виде коллекции месяца "Ты мой космос"!




Добрый день, друзья!

Вы, думаю, заметили, что мужские работы - это не моё. Даются они мне с трудом, но комплекс отличницы дает о себе знать и при любой возможности я стараюсь себя победить, чтобы получить нужный мне результат. Тем более питаю слабость к бумажке "Ты - мой космос". Брутальная, бородатая коллекция. Не для слабаков!

Сегодня покажу вам удачную мужскую работу. Сделала я ее в подарок для друга и коллеги своего мужа Александра. Чем Саша занимается в свободное от моего мужа время, думаю не нужно объяснять))


Короб для открытки первоначально задумывался как отдельный проект - фотобокс, но я не смогла придумать достойное оформление, поэтому пришлось создавать компаньона. Для оформления использовала лист "Леха". У меня их было много....


И не зря я не стала мучить "фотоаппарат"! От открытки я в восторге. Даже муж взревновал. Ее размер 10 на 18 см, и на такое небольшой площади я просто молниеносно сложила композицию!


В качестве основы взяла лист "Виталик". Тонировала края бумаги черной краской, фон немного дополнила штампами из коллекций "Текст и ромбы" и "Винтаж с бабочками". Неожидано? никогда не знаешь, где найдешь вдохновение.

Штампы оставляют отличный четкий оттиск!


Немного чипа, высечки из листа для вырезания, много топингов и красок и открытка готова!




Елена Смоктунова


Я люблю делать разнообразные работы, в том числе и мужские. Муж и папа всегда используют мои блокноты,
 знакомым дарим открытки с конвертами, но и бывали случаи, когда дарили вот такие мужские Заначки.
Это необычный подарок, а внутрь можно положить что угодно, от банки кофе с поздравлениями и денежкой, до бутылочки коньяка с шоколадкой.
Они не сложны в исполнении, но очень отличаются своей оригинальностью.



Использовала настоящую мужскую коллекцию бумаги "Ты мой космос".
У меня оставалось всего 4 листа из нее - 2 листа ЛехаВиталик и Стас. И мне этого хватило, чтобы сделать такую мужскую коробочку.




А вот, что внутри.
Пришли мне на помощь еще листы коллекции бумаги "Блошиный рынок" и "Backstage"
Несколько шестеренок, тематический чипборд и нужные листы бумаги и вот уже получается мужской стиль!


Вдохновения Вам!


Я всегда избегала любого намека на мужскую тематику. Боялась, как огня. Но приехав с отпуска, отдохнувшая , обновленная, я первым делом порезала именно ее, эту космическую коллекцию. Внутри что-то щелкнуло: "непременно сделать миник".
Поэтому вот мое видение мужского альбома





Фотографии разворотов и деталей, а также небольшое видео вы найдете в отдельном посте!
Не бойтесь экспериментов!

Всем привет!

Коллекция Ты мой космос создана специально для мужских работ,
но принты очень универсальны!
Красивый фиолетовый цвет и приятные фоны.
Я решила вдохновить вас тегами:
"Для него" и "Для нее"
Эта коллекция бомба!


"Для нее"




Внутри еще один прозрачный тег ,в который легко помещается денежный сюрприз.


 "Для него"





Дарья Шестакова

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.

Здравствуйте, дорогие скрап мастерицы! :)
Кто не любит коллекцию "Ты мой космос", тот просто не творил из неё!)) Настолько хороши эти принты! Первое, что приходит на ум, это мужская работа, но я не ищу легких путей)) Недавно мне поступил заказ на оригинальную свадебную коробочку для денежного подарка в брутальном стиле... И конечно же, мой выбор пал именно на коллекцию "Ты мой космос"!
Вот, что из этого вышло:





Использовала:

Лист "Лёха", коллекция "Мой космос"
Лист "Димон", коллекция "Мой космос"
Лист "Серега", коллекция "Мой космос"


Елена Авдеева

Всем, привет!
Из нашей коллекции месяца "Ты мой космос" у меня сложились поздравиткльный открытки для учителей к 1 сентября.


Очень интересный опыт. Обычно использовала тематическую скрапбумагу, а в этот раз решиа попробовать что-то совершенно новое. И как вам?

Вот они, мои красотульки по отдельности:





Также использовала

Набор рамочек Фиолетовый с золотом коллекция "Pretty violet"



Ольга Потачиц


Всем привет! Из нашей коллекции месяца у меня сложилась страничка с моей дочкой. Цветовая гамма коллекции идеально подошла под выбранную фотографию, хотя казалось бы - мужская бумага!





В работе я использовала листы "Лёха""Стас", "Серёга", карточки из наборов "Pretty Pink" и "Pretty Violet" и рамочку из набора Нежная сирень коллекции "Pretty violet". А фон в верхней части странички создавала с помощью трафарета "Кружева".
Как видите, если применить немного фантазии, то даже из мужской коллекции бумаги можно создавать нежные скрап-работы. Не бойтесь экспериментировать!

Марина Рябинина


Всем привет!
Бомбезные у нас работы не правда ли? А лучше сказать просто КОСМОС!
У меня из нашей коллекции сложились две мужские открыточки и денежный конверт.
В работе использовала лист Леха из коллекции, а так же лист с карточками большого и маленького набора 15*15, и лист для вырезания.








Мария Самарская


Всем привет! Коллекция, действительно, Космос, очень вдохновляет! Я сделала фото бокс для своих сыновей. Коробочка как раз нашлась очень подходящая, я её обклеила со всех сторон и потом украсила. В работе использовала листы ЛёхаВиталиклист с карточками Ты мой космос, а также голубую рамочку из набора Обаяние






Надежда Бирюлина


Привет дорогие!
У каждого из нас свой космос :) Для нас с сыном - это хоккей! Близится новый сезон, а значит новые поездки и победы! Давно горела идеей сделать небольшой альбом для фото и автографов. Коллекция "Мой космос" отлично подошла для реализации этого проекта :) Размер альбома всего 13х19 см, отлично вмещает в себя фотографии инста-формата. В наборе очень много тегов для вырезания, они все разместились в альбоме и сохранят самые важные записи.


Спасибо за внимание!
Ваша Дюша


Анна Чернега


Привет! Вдохновились работами девчонок?) Красота же!

Ну... а я, как всегда)))
Делаю все наоборот. И из мужской, брутальной коллекции я сделала.. Женские открытки))
Вот что означает универсальность принтов в коллекции.















Разве так много нужно, что бы быть свободным?..

В работе использованы:
- Высечки "Ты мой космос";
- Лист "Лёха" коллекции "Ты мой космос";
Трафарет "Ажурный";
Полубусины "Нежный голубой"

Вот такая космическая красота получилась у нашей дизайн команды!

Спасибо за внимание!


Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper