Необычный альбом от Ольги Потачиц

12:32

Всем большой скрап-привет! 

С вами Ольга Потачиц и мой очередной альбом. 
На этот раз он довольно не стандартный, так как создавала его из нашей мужской коллекции месяца "Ты мой космос"(использовала листы "Стас""Лёха" и "Виталик"), а альбом предназначается для девушки=) Поэтому вот вам краткая предыстория.


Ко мне обратился молодой человек с идеей подарка для своей девушки - фото-альбом с совместными снимками на годовщину их отношений. Мы оговорили с ним формат альбома и количество снимков. А потом он мне сообщил, что девушка очень любит черный цвет! И я сразу подумала про коллекцию "Ты мой космос". А цвет-компаньон - фиолетовый - я подобрала на свой вкус, ориентируясь на цветовую гамму коллекции бумаги. Так и появился этот альбом - со смешными символичными надписями, темный и с яркими акцентами.


На обложке располагаются инициалы парня и девушки на латинице.


На первой странице предусмотрено место для подписи, молодой человек напишет своей любимой какие-то безумно приятные слова, я так полагаю))







Крутой кот застолбил себе целую страницу в альбоме=))


Здесь мне очень нравится подпись - молодой человек с хорошим чувством юмора!


Здесь мне очень нравится, что цветовая гамма фотографии на правой странице перекликается с фоном левой страницы. Вообще обожаю эту коллекцию, довольно универсальные принты оказались! Я уже делала из нее дембельский альбом и страничку для своей дочки.













Кстати, даже цветовая гамма фотографий очень подошла под коллекцию "Ты мой космос". И сама бумага космическая - с оптимальной для работы плотностью 190 г и классными принтами.






Вот такой альбом у меня получился. Надеюсь, вам он понравится так же, как нравится мне))) До скорой встречи!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper