Видео мастер-класс по школьным страничкам от Татьяны Белобородовой

11:50

Привет, друзья!
С вами сегодня Таня Белобородова.

В связи с  праздником Первого звонка, я предлагаю вам вспомнить свои школьные годы и создать странички о любимых предметах вместе со мной.

Я фанатела от геометрии, а именно от темы равенства и подобия треугольников. Эта форма и стала основой моей странички. Я бы ее шуточно назвала "Геометрический дождь" или "Нашествие треугольников". А вам как больше нравится?






Как гумунитарий до мозга костей, я любила учить, применять и объяснять на примерах правила русского языка. Страничка о предмете получилась цветочная, изящная, воздушная, именно такой по своей натуре является наша учительница, Елена Владимировна. Она всегда ценила то, что среди девчонок в нашей группе был только один мальчик. Поэтому я подобрала именно это фото.






С английским языком я связала свою жизнь, свою профессию, не передать словами внутренние ощущения от того, что ты можешь выражать свои мысли на иностранном языке и вступать в диалог культур.
Своей композицией с отдельными кругами я хотела сказать, что зная и умея общаться на международном языке разные государства имеют точки пересечения и связываются ниточками понимания.






Вот такая предыстория.

А теперь о том, что нам потребуется для создания:
✅коллеция бумаги "Моя школа";
✅калька для слоев;
✅клей;
✅акриловая краска;
✅нитки;
✅различные объемные и плоские украшения;
✅топпинги по желанию.

Ну что, начнем?😉


Надеюсь, что мастер класс оказался вам полезным и хотя бы чуточку навеял вам воспоминания о школе.
Была рада вновь встретиться.

Искренне ваша,
Татьяна Белобородова. 

Вам так же может понравиться

4 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper