Комплект мидори и открытка от Людмилы прохоровой

15:00

Приветствую вас, друзья!

Наконец-то наступила осень, и можно высунуть свой нос на улицу! Хочется как можно больше времени приводить на природе, гулять и наслаждаться уже не такими обжигающими лучиками солнца. Муж мой в отпуске, а вместе с ним и я. Почти все свободное время мы проводим на свежем воздухе. И мой скрап сегодня полностью отражает мое состояние счастья и тепла.


Под впечатлением от отдыха у меня создались(будто сами собой) открытка и мидорик.
 Для начала небольшой видео обзор, а затем поболтаем...


Кто-нибудь помнит наши с девочками обзоры дизпосылок? Напомню, что нам положили огромное количество бумаги 30*30 полистно. Кому-то достались разные листы, а кому-то....
В общем, мне досталось 12 одинаковых листов из коллекции "Дары полей". Бумажка очень интересная, текстурная, теплая. Но что с ней делать? В местном магазине мне удалось раздобыть листы для вырзания и понеслась.
За один вечер у меня родилась открытка, за другой - мидорик.
Счастье рядом. Не так ли?
Для фона открытки я использовала одну сторону листа - потертое дерево. Фон не отвлекает, хотя в то же время очень самостоятельный.

Использовала большое количество вырезанных листочков и бабочек. Обрамила ими примовские цветочки, добавила природных элементов: бичевку, сизаль, рафию, цветы лаванды, мох и даже небольшую шишку.

Счастье - это дышать с тобой одним воздухом.
И этой открыткой теперь точно можно дышать.





Обратную же строну листа - соты, спрятала внутри, сделав карман и место для поздравления.




Признаюсь, сначала сделала тетрадки для блокнота. А затем долго выбирала ткань. остановилась на кусочке китайского хлопка (на ощупь он совсем не хлопок, но я доверюсь китайским названиям). Я - не я, если у мидорика не будет таких деталек, как кисточка и золотая закрывашка)



Вы помните про 12 одинаковых листов? Обложки я делала то из одной стороны листа, то из другой. отрезала то верх, то низ. чтобы не повторять на тетрадках рисунок. А карточки взяла вообще из коллекции "Pretty Violet". Это как раз к слову о том, что коллекции пусть и совсем разные как по своему стилю, так и по цвету, но отлично дополнили друг друга.





Я вообще любитель карточек, особенно таких атмосферных. И в почти любом моем посте есть снимок с моей любимой карточкой из той лили иной коллекции.


А теперь поднимите ручки обладатели зеркальных камер. Опустите. А теперь поднимите обладатели портретного объектива. У вас тоже левая рука уже на несколько сантиметров длинее правой?




Всем любви и тепла.
Ваша счастливая Людмила.

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper