Космическое вдохновение от Марии Самарской

09:00

Привет, привет всем! 

С вами сегодня Мария Самарская, и я подготовила для вас вдохновение с коллекцией нашей бумаги "Ты мой космос". Сказать, что я влюбленна в эту коллекцию, будет мало, я в нее очень сильно влюблена. Для меня это самая идеальная мужская коллекция, настолько в ней всё гармонично-и цветовая гамма, и карточки, и потрясные теги!... В этом месяце я творю исключительно из нее, сделала уже третью работу, и мне совершенно не надоело :) 
Для своей новой странички я выбрала фото своего старшего сына. Получилось, по-моему, неплохо ))


 Практически вся вырубка у меня из этой же бумаги, за исключением крафта и черного кардстока в качестве акцентов.


 В этот раз также решила воспользоваться штампами  при создании фона, чтобы добавить динамики композиции



 И страничка целиком

Я желаю всем приятного творчества! 
С вами была Мария Самарская


В работе использовала
Штамп "Соты"
Штампы "Текст" и "Ромбы"

Набор бумаги 30 на 30 "Ты мой космос"


Вам так же может понравиться

3 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper