Осенние шоколадницы от Марины Рябининой

08:00

Доброго дня, дорогие наши читатели!

Вы любите Осень? А что вы в ней любите больше?
Я обожаю богровые и желтые листочки кленов. Ходить по тихим улочкам и швырять листья ногами, слушая как они шуршат. Люблю посидеть перед окном с кружкой горячего чая, смотреть как опадают последние листики и тихо идет дождь. В такие моменты вдохновение особенно прекрасно.
Сегодня хочу показать вам свои осенние шоколадницы. Они универсальные, можно подарить одну из них своему учителю, или подруге на осенний день рождения.

В качестве декора я использовала элементы, которые я вырезала из листа для вырезания, входящего в саму коллекцию.



Отлично сюда же вписались и красные лилии от fler design и светло-зеленые магнолии






Вдохновения вам и творите в удовольствие!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Такую светлую и яркую осень как на шоколадницах я тоже люблю!
    Сюда их дайте, я как раз чай пью))...

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper