Фото мастер-класс от Марии Самарской

12:36

Всем привет, привет!

Сегодня с вами Мария Самарская и я подготовила для вас фото мастер класс по созданию фотопапки. Я обожаю этот формат хранения фото, у меня уже 3 фотопапки, и все разные, с разным наполнением, но все исключительно мальчиковые :) потому что я мама двоих мальчишек )) 
Так и в этот раз, увидев крутейшую коллекцию "Ты мой космос", я сразу знала, что фотопапке быть! Мне очень нравится палитра этой коллекции, сиреневый и серый, это идеальное сочетание!.... А картинки, теги, мммм! В общем, восторг, работать с этой коллекцией было для меня удовольствием.


Итак, мастер класс
Для создания фотопапки размером 11 на 15 см и 3 см в глубину, нам понадобится:
1) кардсток - 1 лист формата А3 (у меня серый)
2) любимая коллекция бумаги
3) вырубка соответствующей тематики
4) чипборд
5) украшения (по желаю)
6) макетный нож
7) линейка
8) клей
9) палочка для биговки
10) архивные чернила
11) штампы 

1 этап. Из кардстока делаем заготовку для нашей фотопапки. У меня получилось 5 разворотов. Линии моей биговки слева направо: 11 см--3 см--11 см--1 см --11 см--1 см--11 см --1 см--11 см.
Затем с помощью палочки для биговки по линиям бига сгиаем аккуратно наши развороты и формируем папку, как нам хочется. У меня 2 разворота внутрь и 1 снаружи.



2 этап. Нарезаем основы для страничек. У меня 10 основ размером 10,8 см


3 этап. Нарезаем основы под фото размером 10,4 см на 12 см в количестве, равном количеству ваших фото. У меня получилось 15 штук. То есть можно разместить до 30 фото )) Бигуем основы на расстоянии 1,5 см по длинной стороне, для откидывания наших фотографий.


4 этап. Собственно, подбираем фото ))


5 этап. Начинаем собирать нашу фотопапку. Наклеиваем основы на страницы.




Приклеиваем наши раскладушки


6 этап. Делаем кармашки для хранения дополнительных фото. У меня их получилось 3. Размеры 10,4 на 8 см, глубина 0,4 см.


Приклеиваем кармашки на оставшиеся свободные странички


7 этап. Декор обложки. Штампуем с помощью архивных чернил


Подбираем и раскладываем декор


Приклеиваем весь декор и любуемся результатом












В работе использовала
"Ты мой космос"


Фоновый штамп "Соты"


С вами была Мария Самарская,


я желаю всем приятного творчества!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper