Альбом - Сохрани лето от Татьяны Белобородовой

09:00

Всем привет!

Вы даже не представляете, как я соскучилась!
И я так рада показать вам сегодня альбом-растрепыш, который я очень давно хотела сделать, такой в экостиле, с настоящими цветочками и листиками.









Меня захватила эта тема и я сразу же вспомнила, что у меня есть целых 25 листов Заброшенный дом из коллекции Дары полей, осталось несколько листов из коллекции Backstage, немного обрезков от Моя школа и немного вырезалок из коллекции Мой сад.
Каким-то чудесным образом они слились воедино, а я не перестаю любоваться результатом.
Предлагаю вам посмотреть фото разворотов и деталей, а далее вас ждет видеообзор.










Альбом получился лаконичным по декору, но при этом многослойным за счет добавления к скрапбумаге состаренных листов, крафта, текстильных элементов и вырубки.
Не смогла обойтись без штампа из набора Винтаж с бабочками, машинной строчки, черных брызг.






Все открывашки, кармашки и различные вариации расположения фотографий на страницах показаны в видео.





На примере этого альбома можно еще раз убедиться, что коллекции Fleur Design невероятно сочетаемы между собой, и даже наличие одинаковых листов даст вам возможность сделать нечто интересное.

Творческих успехов и полета фантазии!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень красивый альбомчик!!😍 Обожаю такие «растрепыши»! В них столько души и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю Вас 🌸 соглашусь, душевного в них много!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper