Мужской календарь. Вдохновение с Надеждой Степановой.

09:37

Здравствуйте наши дорогие читатели блога!
 
Сегодня в рамках рубрики "Вдохновения", вас буду вдохновлять я - nadyamelita (Надежда Степанова) и мой календарь на 2015 год))). Смотрим?
 Календарь - мужской. Сделан из коллекции бумаги "Течение времени".
 
Воздушные шары вырезала из коллекции бумаги "Путешествия", из листа "Над землёй".
Месяца закреплены на прищепочке, которые легко можно менять, в зависимости от месяца.
Немного деталей.



А так он выглядит с обратной стороны))).
В работе использовала листы "Узоры моей души", "Слова", "Карточки" из коллекции "Путешествия", а также пудру для эмбоссинга.
 
Надеюсь, что мой календарь вам понравился!
Спасибо, что были с нами!


Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. замечательный календарик ) я не умею на мужскую тематику делать, так что вдвойне восхищаюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно потрясающий календарь! такой гармоничный и мужественный, суперррр

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper