Результат СП "Детский альбом"

13:29

Привет, девчонки!
Вот и закончился наш совместный проект по совместному альбому. Мне было очень интересно вести его, а также наблюдать за вашим ростом, фантазией и замечательными разворотами! Мне кажется, что за время совместного проекта каждый успел почерпнуть для себя что-то новое: кто-то сделал первый альбом, а кто-то совершенствовал детали. Так и я удивлялась вашим задумкам и узнавала новое. И да, это же был и для меня первый опыт ведения такого проекта! Что сказать, мне очень понравилось. А как было любопытно, каким образом вы на каждом этапе интерпретировали мои задания, как отражали их в своих работах!
В общем, девочки, вы все-все большие молодцы! Надеюсь, все альбомчики, которые ещё не нашли хозяюшек, обязательно их найдут! Также, хочется надеяться, что те, кто не успел доделать свою работу, в скором времени закончат её и поделятся результатами с нами.
А теперь самый интригующий и волнительный момент... финальный топ!
Иии это...




Наталья, Инна и Мария! В качестве подарочка вы можете выбрать любую коллекцию бумаги компании FLEUR design!
Напишите нам на почту fleurpaper@gmail.com с пометкой "Победители СП "Детский альбом". В письме укажите полны почтовый адрес, ФИО и коллекцию бумаги, которую вы выбрали)))!

Ну вот и всё на этом. Девочки, всем творческих успехов и отличной встречи Нового Года! 
До новых встреч:))

Вам так же может понравиться

7 коммент.

  1. Спасибо большое))) Все девочки - молодцы, альбомы у всех получились чудесные! Спасибо за такой прекрасный СП)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Альбомы действительно чудесные!!!!)))

    А ко мне в гости никто не заглянул(...

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за проект и за подарочки ))) Аня надеюсь это не последний,давай еще альбомчик сделаем )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Девочки, спасибо за ТОП и за подарки! Надеюсь, это не последний СП)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper