МК Солнышкиной Анны - Домик Деда Мороза.

21:00

Добрый день друзья!
Сегодня хочу вдохновить вас новогодним домиком - у меня он не простой получился, а дом Деда Мороза.
Итак, во-первых, приготовим толстый картон, дизайнерскую бумагу, клей, украшения, картинки, вырубки или гипсовые украшения - это основные материалы, которые использовала я. Но список можно продлить другими любимыми вами материалами.
Использовала:

 - вырезаю два квадрата (14*15см) обклеиваю его новогодней бумагой.
 - вырезаю два пятиугольника с боковой стороной - 15см. - также обклеиваю бумагой

 - склеиваем боковые части между собой.
 - внутри проклеиваем уголки обычной бумагой.
 - потом вырезаю из плотного картона прямоугольник - дно нашего домика - размер зависит от длины боковых сторон. у меня размер прямоугольника - 16*18
 - приклеиваю коробку домика к днищу
 - делаю крышу: вырезала прямоугольник 16*28 и посередине сделала надрез. чтобы можно было его согнуть. Далее обклеила крышу белой бумагой и по краю приклеила тесьму с помпонами.
 - обклеила всю внешнюю часть крыши продыроколенными полосками - получилась рельефность.
 - приклеила крышу к коробке домика и украшаю боковые стороны.
 - крышу покрываю перламутровыми хлопьями, которые мне напоминают снежок))
и любуемся работой.
Счастливого Нового Года))!

Солнышкина Анна (AnnaYlya)

Вам так же может понравиться

5 коммент.

  1. Класс!!! Я тоже домик делаю))) Сейчас сижу черепицу клею...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, а не проще стенки домика украшать до того, как склеивать их между собой? Мне кажется, так более удобно. Интересуюсь, потому что давненько подумываю сделать новогодний домик, но вот не знаю, как быть с украшением. Мне кажется, очень неудобно в готовом виде его украшать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне было легче сначала всё склеить, а потом украшать. Всегда делаю именно так))

      Удалить
    2. ещё заметила, что больше вдохновляюсь, когда вижу готовый домик)) тогда появляется видение как именно украшать))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper