Новогодняя подарочная упаковка. Вдохновение с Анной Жидяевой.

21:00

Всем привет!
У нас сегодня выпал первый снежок, и конечно настроение уже совсем новогоднее. Наверное этот праздник придуман не просто так зимой, ведь так приятно в морозную погоду быть дома в тепле со своими близкими, пить какао или глинтвейн и дарить друг другу подарочки.
Я люблю дарить подарки скорее больше, чем получать. И конечно как истинный "скрапер" всегда хочу упаковывать их сама. В этом году я решила, что подарки будут в крафт-пакетах, а украшены тегами на деревянной прищепке. Несколько тегов я отнесу в свою любимую кондитерскую, и ароматная корица придется как нельзя кстати к свежей выпечке))
Меня очень вдохновила коллекция "Крафтовая зима"
Такие нежные и уютные зимние мотивы, имитация натурального дерева, кружева, вязанной ткани, и все это припорошено легкими снежинками! Очень дополняют коллекцию темно-красные листы, я так люблю такие сочетания. Они всегда смотрятся очень уютно и как то по особенному тепло. 
Для тегов я использовала листы "Уютный вечер" "Зимняя мелодия" и  "Морозные узоры"
Буду рада, если вдохновила вас на создание зимних, уютных работ!))

Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. очень красивые тэжики))
    представляю, как приятно получить подарки, украшенные с такой любовью )

    ОтветитьУдалить
  2. Как снежно! Анечка, у тебя в блоге нет, случайно, МК, как делать такие супер-брызги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ))) обязательно сделаю в ближайшее время, следите за новостями )))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper