Наша новая коллекция "Я расту"!!!

13:17

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию нашу вторую новую коллекцию "Я расту", автором которой является наш дизайнер Анна Мигранова. Ей слово...
"Название коллекции "Я расту" говорит само за себя. Она посвящена растущим детками, которые играют, развиваются, ходят в садик, гуляют и находят друзей на площадках. Когда я рассматривала фотографии детей своих знакомых, то моё воображение нарисовало палитру коллекции: с яркими цветами и нотками денима. Ведь насколько взрослые любят ходить в джинсовом! Мне кажется и малышей в джинсах мы видим не реже. А кто их одевает?;) Правда детская одежда более весёлая, цветная, с интересными нашивками и прочими затейливыми атрибутами. Поэтому, мне кажется, коллекция "Я расту" должна отлично подойти для сохранения самых разных фотографий малышей, которые познают окружающий мир, растут и развиваются."
Наслаждайтесь просмотром)))!









Вдохновляющие работы наших дизайнеров.


Я сделала украшение на дверь для малыша. Сзади есть место для записи имени ребёнка.
 
Также место для имени есть на лицевой стороне.

Я сделала объёмную коробочку-поздравление с Днём Рождения "Pop up box"-коллекция очень подходит для создания таких коробочек т.к. есть много вырезных элементов, которые можно посадить на прозрачные пластиковые полоски и создать такой красивый динамичный подарок.
 
Мини альбом для малыша "Я расту" страницы для записей и для фото. Радуют карточки и билетики для вырезания.
Использовала листы Платья и сердечки, Песочница, Слоник, карточки, теги и билетики

В нашей группе в Контакте вы можете присоединится к розыгрышу наших новых коллекций! Спешите принять участие!

Ну как вам коллекция? Ждём ваши комментарии)))!


Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Анна, хорошая получилась коллекция)) Такая универсальная: и для мальчика, и для девочки) Как раз закончили делать малышовый альбом, а из этой бумаги можно сделать продолжение!!! Жду с нетерпением, когда и у меня появится Наборчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Ольга:)))) да, точно, как раз для продолжения:))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Делаю альбом из этой чудесной бумаги. Вы не подскажете, что за шрифт использован? Очень хочется добавить надпись на обложку в таком же стиле, как все остальные надписи. Буду благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте:) Напишите мне, пожалуйста, на мой ящик, я Вам помогу:) Ящик можно посмотреть в моем блоге scrapmig.blogspot.ru под моей фотографией:)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper