Вдохновение от наших читателей. Алёна Шатохина.

08:01

Здравствуйте наши дорогие читатели!
 
Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение от наших читателей", мы хотим познакомить вас с
Слово Алёне)))...
"Меня зовут Алёна. Я живу в Сибири, в городе Ангарск. У нас жаркое лето и морозная снежная зима. И для вдохновения не надо искать повод, достаточно оглядеться вокруг)).
Я мама двух замечательных мелких парнишек, которые приучены уже вместе с мамой копаться в ленточках, пуговках, деревяшках, причём старшему трёхлетнему малышу позволяется развлекаться с машинкой для тиснения. Собственно пока дети заняты и у меня есть время на любимое хобби).
В скрапе я уже два года. Как многие девочки - хотела сделать альбом для малыша. Альбома этого до сих пор нет)). Не скажу, что у меня есть любимый стиль, но очень нравится американский и стимпанк. А в последнее время заглядываюсь на шебби. И куда ж без микс-медийных штучек: штампинг, скотчики, самодельный фон)). Все зависит от настроения! Люблю, чтобы материалы закупались коллекциями, люблю тайские розы, кружево и самодельные украшения.
Совсем недавно "распробовала" бумагу FLEUR design - очень нравится, плотная, разноплановая, с достаточным количеством листов со словами, фразами, билетиками, тегами и карточками!! А самое главное - листы разных коллекций замечательно сочетаются друг с другом! Спасибо дизайнерам!!"
 
Алёна подготовила для вашего вдохновения замечательные открыточки! Смотрим)))?
"Для открыток использовала коллекцию бумаги 15х15 "Шебби Прованс", чип, вырубку, кружево, гипсовое украшение, брадс и цветы."
 
Алёна, спасибо за чудесное вдохновение!
 
Если вы хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу в Контакте свою работу, описание работы и ссылку на ваш блог))) и мы обязательно покажем лучшие работы!
 
 

 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper