Вдохновение от наших читателей. Анастасия Золотарёва.

11:21

Здравствуйте дорогие наши читатели!
Сегодня мы продолжаем вдохновлять вас вместе с нашими читателями блога. И сегодня мы хотим познакомить вас с замечательной мастерицей
Анастасией Золотарёвой. Ей слово..
"Меня зовут Настя. Живу я в замечательном городе Липецке. Где очень много парков, скверов и фонтанов, которые я очень люблю! У меня растёт замечательный сынок – он моя радость и вдохновение! И замечательный муж, который во всём меня поддерживает.
Скрапом я занимаюсь около двух лет, и это занятие стало для меня больше чем хобби. Это стало возможностью выразить свои эмоции и мечты. Молча. На бумаге. Мой любимый стиль это – Shabby chic и Vintage. Люблю делать открытки. И обожаю АТС-ки!" 
 

 "Открытка "Зимняя сказка".В работе использовала бумагу FLEUR design, Коллекция «Зимние чудеса», чипборд, ленту с помпонами, веточки, цветочки, снежинка, полужемчуженки, машинная строчка."
 
 
 

 "Открытка "Любимой подруге"! В работе использовала бумагу FLEUR design, машинная строчка, потертые края, чипборд, цветочки, шебби-лента, полужемчуженки, фишка, надпись распечатана на веллуме (кальке)."
Анастасия, спасибо большое за чудесное вдохновение!
Если вы хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу в Контакте свою работу, описание работы и ссылку на ваш блог))) и мы обязательно покажем лучшие работы!
Спасибо, что были с нами!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper