Детская шкатулочка. Вдохновение от Екатерины Альберти.

11:00

Здравствуйте, дорогие читатели FLEUR design!)
Сегодня с вами я, Катерина Альберти и мое вдохновение для вас!
Безумно люблю детские работы, а малышковая бумага от FLEUR design коллекции"Наш малыш Девочка" и "Наш малыш.Мальчик" настолько полюбились за их нежность и универсальность,что хочется использовать их в каждом детском проекте..
И сегодня я решила совместить обе  коллекции воедино, в одной чудесной детской шкатулочке для двух малышей (мальчика и девочки). Итог меня порадовал, надеюсь мое настроение и вдохновение передастся и вам. Приятного просмотра!)












Благодарю за внимание!
Вдохновения вам и солнечных дней в эту непредсказуемую весну!)
Пока-пока!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper